Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Общество


Российские производители часов намерены объединиться для борьбы с японскими и швейцарскими конкурентами и завалить весь рынок дешевыми часами. Челябинский завод "Молния" решил выступить в роли великого объединителя российских часовых дел мастеров перед лицом конкурентов из Швейцарии и Японии. Руководство завода планирует создать производственный холдинг с участием Чистопольского часового завода "Восток" и Угличского завода "Чайка". Все это производители именно механических часов. На заводе "Молния" исходят из того, что, несмотря на то, что сейчас у российских производителей несколько выше, чем у конкурентов, процент брака, цена на готовые изделия примерно в 60 раз ниже. Цена практически демпинговая, а престижность или известность — результат раскрутки марки.

Планируемый холдинг охватит все калибры (диаметры механизмов) механических часов - от 13 до 57 миллиметров. Согласованная производственная, сбытовая и ценовая политика позволит российским заводам не только выжить, но и потеснить на рынке - как российском, так и мировом - производителей часов из основных "часовых держав" — Швейцарии и Японии. В настоящее время только три страны - Швейцария, Япония и Россия - выпускают механические часы. Интересно, что спрос на которые растет. Часовой механизм все три страны-производителя используют один и тот же: механизм анкерного спуска, изобретенный в 1860 году. Россия не первопроходец в создании своеобразной "монополии": в Швейцарии процесс объединения часовщиков начался еще 10 лет назад после начала экспансии японцев на швейцарский рынок.

Аккумулятор Новостей