Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Общество


Специалисты компании "Русь", которой принадлежал разбившийся в субботу самолет ИЛ-76ТД, предоставили новую информацию о причинах катастрофы, передает корреспондент РИА "Новости".

По сообщению источника, Межгосударственный авиационный комитет расшифровал речевую запись "черных ящиков", из которой следует, что управлял самолетом не командир экипажа Вячеслав Бойко, а кто-то другой.

"Голос командира корабля Вячеслава Бойко на этой записи отсутствует, и переговоры со службами аэродрома во время взлета вел другой человек, который занял кресло командира воздушного судна", - отметил специалист авиакомпании.

Предположительно у штурвала мог находиться начальник отдела Московского территориального управления Госслужбы гражданской авиации Вячеслав Кусков. Он сопровождал этот рейс с целью проинспектировать действия 9 членов экипажа во время полета. Кусков не имел надлежащей практики по управлению самолетом этого типа, поскольку ранее летал на ИЛ-62, но как старший на воздушном судне имел право приказать первому пилоту освободить кресло и сесть за штурвал, отметил представитель "Руси".

Из означенной информации следует, что причиной крушения могла быть невнимательность пилота, а не технические неполадки. По свидетельству представителя "Руси", все двигатели и системы авиалайнера в момент взлета работали в штатном режиме. "Непонятно, почему при скорости самолета более 350 километров в час пилот продолжал вести машину в горизонтальном полете, не набирая высоты. Это привело к столкновению с верхушками 35-метровых сосен, что и явилось причиной падения самолета",

В то же время ряд специалистов аэродрома "Чкаловский" уверяют, что причиной катастрофы ИЛ-76 был вовсе не человеческий фактор: по их мнению, при разбеге по взлетно-посадочной полосе Ил-76ТД долго не мог оторваться от полосы и повредил юго-западное ограждение аэродрома. "Это ограждение было легким, и самолет смог подняться, но, зацепив за верхушки деревьев, рухнул, пропахав "носом" около 200 метров земли", - сказал источник.

Представители Межгосударственного авиационного комитета, входящие в состав Государственной комиссии по расследованию причин падения, произведут облет на вертолете места падения грузового авиалайнера. Как сообщил РИА "Новости" информированный источник из МАК, этот облет, скорее всего, будет совершен в среду. "Члены комиссии хотят убедиться в "нештатном" взлете погибшего самолета".