Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • Популярное

Общество


Близ Батуми на месте катастрофы самолета Ил-18 найден в разрушенном состоянии один из двух бортовых магнитофонов, ведущих запись переговоров экипажа. Также обнаружены две кассеты с проволочным носителем информации, сообщает РИА "Новости".

Об этом в пятницу заявил журналистам председатель госкомиссии по расследованию причин катастрофы, секретарь Совета безопасности РФ Сергей Иванов.

Находки срочно переправлены в научно-технический центр Межгосударственного авиационного комитета для проведения исследований.

Обнаруженный магнитофон, по мнению членов комиссии, может помочь уточнить предварительные выводы о причинах катастрофы.

В сообщении госкомиссии по результатам состоявшегося в четверг заседания отмечалось, что магнитофон с носителем информации о переговорах экипажа был сорван с платформы при ударе.

Ранее с места катастрофы был доставлен бортовой самописец параметров полета МСРП-12, который полностью расшифрован. Самописец зарегистрировал все предусмотренные штатным перечнем параметры полета в течение последних 90 минут.

Расшифрованы также записи переговоров экипажа со службами управления воздушным движением в течение всего полета в Московской, Ростовской, Тбилисской зонах и зоне захода на посадку в аэропорту Батуми. Проведена синхронизация записей переговоров с параметрами движения самолета и построена траектория снижения и захода на посадку.

Имеющаяся информация на бортовом параметрическом самописце и анализ радиопереговоров экипажа со службами управления воздушным движением свидетельствуют об отсутствии каких-либо отказов и неисправностей в системе управления самолетом и силовой установке.

Пожара и взрыва на борту самолета в полете не было. По предварительным данным, заход на посадку осуществлялся с уклонением от установленной схемы, при этом ни экипаж, ни диспетчер не определили фактического местоположения самолета.