Сегодня, 17 февраля, в суде Московского района Верховный суд будет рассматривать «дело Белгазпромбанка» и Виктора Бабарико. До заседания у здания эвакуировали машины и приехали саперы, работали десятки омоновцев. Слушатели выстроились в очередь, но их не пустили в здание суда.
Заседание началось в 11.00. За час-полтора до начала к суду приехали саперы, а транспорт с парковок вывезли эвакуатором, сообщает канал Виктора Бабарико.
Здание не оцеплено, но подъезды перекрыты металлическим забором. За забором стоят микроавтобусы, один автозак и желтый автобус МАЗ. Вокруг ходят наряды милиции. Возле суда замечены десятки омоновцев, сообщает «Радыё Свабода».


Людей пообещали пропускать с 10 утра, первые слушатели собрались еще раньше. Среди них — член Координационного совета Максим Богрецов.
— К сожалению, до цивилизации нам еще пилить и пилить в судебной системе. И сейчас все эти сложности отражаются на всем остальном. Кто сюда будет вкладывать какие-то инвестиции, глядя на сложности, которые происходят с банкирами, чиновниками? — говорит он.
Сначала те, кто хотели бы попасть на заседание, толпились у входа, за полчаса до начала суда люди выстроились в очередь, в которой стояло порядка 50 человек.

В зал суда слушателей не пускают с телефоном и планшетом, технику просят сдать на входе.
Наши читатели сообщают, что внутрь пускают только родственников и адвокатов, двери закрыли.
Очередь у здания насчитывала более ста человек, люди просили администрацию суда пустить их на заседание и напоминали, что суд открытый. Но вышла работник суда и сообщила, что мест нет.
Появились два сотрудника милиции, которые вежливо попросили людей в очереди переместиться на тротуар с парковки.
На суд также пришел отец Марии Колесниковой Александр Колесников.
В суд смог попасть Максим Богрецов.
Заседание идет уже 40 минут, люди у здания не расходятся. На улице, среди слушателей, которые хотели бы попасть на суд, заметили политиков Андрея Дмитриева и Анатолия Лебедько.


В 12 часов около здания суда оставалось больше 50 человек.
Многие разошлись.