Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  2. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  3. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  4. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  5. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  6. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  7. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  8. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  9. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  10. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  11. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  12. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  13. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  14. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  15. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  16. От документалки про ЖКХ до «организации протестов». Что за блогеры Петрухин и Кабанов, которым дали по 3 года
  17. Брестским блогерам Петрухину и Кабанову вынесли приговор в Могилеве. Их самих в суд так и не пустили
  18. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  19. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходит в Беларуси 14 апреля
  20. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  21. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  22. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  23. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  24. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  25. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  26. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  27. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  28. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  29. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  30. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии


2020 год подходит к концу. А Новый год, полный чудес и счастья, уже стучится в наши двери. По традиции, новогоднюю атмосферу приносит компания Coca-Cola.

Этот год стал особенным для всего мира. Но каким бы особенным он ни был, есть ряд неизменных символов этого праздника, одним из которых является Coca-Cola на праздничном столе. А в этом году Coca-Cola отмечает столетие своей традиционной новогодней кампании. Ведь в 1920-м Coca-Cola впервые осветила тему Нового года в своей рекламе, и после этого каждый год напоминает людям о новогоднем волшебстве.

История новогоднего волшебства с Coca-Cola

Далеко не всем известно, что в создании незаменимого образа розовощекого Санта-Клауса компания Coca-Cola сыграла большую роль. В начале XX века Coca-Cola уже была популярна в США и ассоциировалась с позитивом и праздником. Чтоб укрепить связь бренда с самым любимым праздником американцев, рекламное агентство D’Arcy предложило компании Сoca-Cola снять первый рекламный ролик с участием Санта-Клауса. Однако в те времена всеми любимый образ Санты выглядел иначе. С конца XIX века он изображался довольно строгим, тощим, иногда даже похожим на эльфа.

Основное изменение произошло после того, как компания D’Arcy поручила иллюстратору Хэддону Сандблому создать новую серию видеороликов для новогодней рекламы Coca-Cola. Он хотел, чтобы образ Санты вызывал искренние и теплые эмоции. Именно поэтому «новый» Санта перевоплотился в веселого, дружелюбного, немного пухлого розовощекого героя в красном костюме. Всеми любимый Санта-Клаус, изображенный Хэддоном Сандбломом в 1920 году, отмечает столетие своего первого появления в новогодней кампании Coca-Cola.

Новогодние белые медведи

А в 1993 году компания Coca-Cola представляет новый образ в новогодних рекламных кампаниях, а именно — белых медведей. Белые медведи, державшие в руках напитки Coca-Cola, за короткое время стали одним из символов Нового года. Одним из интересных фактов было также то, что прототипом белых медведей были собаки. Иллюстратора, предложившего использовать образ белых медведей в рекламе Coca-Cola, вдохновил его лабрадор по кличке Морган.

Новогодний караван с Coca-Cola

Еще одним атрибутом Coca-Cola стал Новогодний караван — фуры, украшенные праздничной декорацией. Впервые они были представлены в США в 1995 году. Благодаря мигающим огням, удивительному зимнему пейзажу и незабываемой музыке караван Coca-Cola быстро приобрел известность во многих странах мира и стал символом Нового года. В Беларуси караван несет свою праздничную атмосферу под звуки всеми узнаваемой песни «Праздник к нам приходит».

Новая праздничная кампания Coca-Cola создает атмосферу новогоднего волшебства

В ноябре Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию. «В этот Новый год дари то, что можешь подарить только ты» — так звучит главный посыл рекламного ролика, который призывает нас дарить близким тепло и внимание, что особенно важно в конце этого необычного года.

Автором фильма стал оскароносный кинорежиссер Тайка Вайтити — совместно с агентством Wieden+Kennedy London. Ролик посвящен новогоднему волшебству и ожиданию чуда, которое обязательно сбудется. Он рассказывает историю о любви отца к дочери и его отважном путешествии на край земли с единственной целью — осуществить новогоднюю мечту девочки.

Хотя в ролике появляются узнаваемые образы из знаковых кампаний прошлых лет, все-таки его основная идея актуальна именно сейчас. Вдохновляющая история оживает на экране и заряжает оптимизмом и верой в силу человеческого духа.

Мы уверены, что этот эксклюзивный видеоролик подарит каждому предчувствие новогоднего чуда, не оставит равнодушным ни одного зрителя и вновь пробудит в нас чувство единства. Ведь он отражает наше отношение и любовь к близким и родным. Мы думаем, что после просмотра этого видео, посвященного 100-летию Санта-Клауса, каждый человек еще больше будет ценить родных и близких. Идея юбилейного праздничного ролика в том, что настоящее новогоднее чудо — это быть вместе, а лучший подарок — ты сам. Ролик ссылается на наследие культовых праздничных кампаний бренда, а Санта-Клаус играет одну из ключевых ролей, ведь без него невозможно представить себе Новый год и Рождество.

«Бренд Coca-Cola давно ассоциируется с новогодними и рождественскими праздниками во всем мире. За прошедшие сто лет было создано множество выдающихся рекламных роликов. Кампания этого года продолжает следовать традиции. В новом ролике есть отсылки к знаковым элементам наших узнаваемых праздничных реклам, включая, например, красный новогодний грузовик и классическое изображение Санты американского художника Сандблома. Но главное в том, что эта реклама заряжает людей оптимизмом и вселяет надежду на лучшее. Прошедший год был по-настоящему странным и непростым для всех нас. Люди по всему миру продолжают справляться с вызовами пандемии, поэтому предстоящие праздники тоже, возможно, будут необычными. Новая рекламная кампания Coca-Cola стремится объединить и вдохновить людей. Создавая атмосферу праздничного волшебства, наш ролик говорит, что сейчас как никогда важно ценить близких, уделять им время и внимание и провести эти праздники вместе — даже если физическое присутствие сейчас невозможно, то хотя бы виртуально. Это самое важное», — объясняет Уолтер Сусини, старший вице-президент по маркетингу Coca-Cola Europe.

Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
УНП 100373962

-53%
-10%
-50%
-40%
-20%
-20%
-20%
-10%
-10%