Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Реальность в условиях пандемии ускорила цифровую трансформацию компаний и заставила их экспериментировать с новыми технологиями. Цифровизация стала вызовом для бизнеса. Это подтверждается исследованием PwC, согласно которому 81% руководителей считают сдерживание роста затрат одной из важнейших задач в сложившейся ситуации. При этом они с большей вероятностью сократят общие капитальные вложения (82%), но не затраты на цифровую трансформацию (11%) и кибербезопасность (3%).

Пандемия усилила интерес компаний к «цифре». Однако эксперты отмечают, что все больше руководителей, которые задумываются об инновациях, требуют от программ цифровой трансформации самоокупаемости.

Бумажный документооборот — головная боль любого бизнеса даже в штатном режиме. А в условиях кризиса компании, несомненно, теряют, следуя традиционному подходу. На помощь приходят специальные сервисы, которые максимально упрощают и удешевляют работу. Такой формат представляют компании «ЮрСпектр» и «Инстерра» и предлагают бесплатное использование онлайн-сервиса для оформления сделок podpis.by.

Сервис podpis.by — удобный и простой способ в несколько кликов решить вопросы с подписанием юридических документов электронной цифровой подписью (ЭЦП). Он не требует дополнительного программного обеспечения и открыт для всех заинтересованных организаций. Удобно, что документы подписываются на том же компьютере, где стоит программное обеспечение для ЭЦП от РУП «Национальный центр электронных услуг».

Сервис бесплатный и доступен круглосуточно. Для удобства бухгалтера все документы сохраняются в архиве на платформе, а обмен ими происходит мгновенно за несколько шагов. Пользуясь сервисом, можно не сомневаться в правомерности своих действий, так как документы, подписанные ЭЦП, являются юридически значимыми.

Чтобы понять выгоду бизнеса от электронного документооборота, необходимо проанализировать данные. Можно посчитать затраты на курьеров и почтовые услуги, время сотрудников на подготовку, согласование, обработку и повторное согласование бумаг, поддержание архива и административную организацию документооборота (бумага, принтеры). Экономия очевидна!

-25%
-15%
-40%
-25%
-50%
-50%
-10%
-20%