101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  5. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  13. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  14. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  15. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  16. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  19. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  22. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  23. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  24. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  25. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  26. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  27. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  28. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Если предыдущие белорусские кризисы были связаны с проблемой потребления товаров и услуг, то нынешний серьезно затронул сферы производства и реализации. Сейчас малый и средний бизнес Беларуси переживает нелегкие испытания и как никогда нуждается в предложениях по развитию.

В этой статье команда TAM.BY расскажет, какие инструменты медиа эффективны сегодня для поддержки бизнеса во втором полугодии 2020-го.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: unsplash.com

В каком положении белорусский бизнес сегодня

За последние несколько месяцев индекс бизнес-климата Нацбанка снизился до минус 12,9%. Это произошло по причине неблагоприятной эпидемиологической и общей финансовой ситуации в стране: предприятия ощущают недостаток финансирования, неплатежеспособность потребителей, нехватку оборотных средств и низкий спрос на продукцию.

В мае-июле было отмечено частичное восстановление общих показателей: почти половина опрошенных руководителей предприятий (50,8%) оценивали экономическую ситуацию отрицательно, в то время как остальные 47,6% ощутили улучшение. В сравнении с первым кварталом 2020 года спрос на услуги и товары вырос на 1,7%.

Как изменился спрос в крупных секторах белорусской экономики?

Фото носит иллюстративный характер. Источник: unsplash.com

Торговля — минус 27,5% (было минус 20,4%)

Серьезные потери с начала года понесли сферы торговли и услуг, предполагающие прямые контакты или массовые скопления людей. Однако ближе к осени стала заметна «потребительская оттепель»: белорусы вновь заинтересовались выездным и внутренним туризмом, стали активнее посещать заведения общепита и торговые центры.

Промышленность — минус 15,2% (было минус 16,6%)

Больше всего пострадала сфера производства бытовой техники, а именно — электроники и оптики. Причиной стало падение спроса со стороны населения, вынужденного на время отказаться от крупных покупок в пользу продовольствия. Финансовое положение признали благоприятным 47,5% респондентов, что на 2,2% больше, чем зимой и весной.

Транспорт — минус 32,3% (было минус 34,3%)

Из-за введения ограничительных мер на границах (или полного закрытия) и неопределенности в развитии транспортные предприятия ощутили сокращение объема договоров на перевозки — как внутри страны, так и на внешней арене. Тогда 63,2% руководителей назвали экономическую обстановку неблагоприятной, надеясь на оживление спроса в августе-октябре.

Строительство — минус 7,9% (было минус 20,3%)

Строительные компании работали в привычном ритме еще с начала года: рабочие не уезжали на заработки за границу, оставаясь в Беларуси. Летом 68% руководителей оценивали экономическое положение своих предприятий как удовлетворительное, как плохое — 22,8%. Сейчас показатели оптимистичнее: объем подрядных работ вырос с минус 11,6% до плюс 5,4%.

Статистические данные основаны на мониторинге предприятий реального сектора экономики РБ за май-июль 2020 г.

О проекте TAM.BY и его эффективности

Проект TAM.BY — белорусский интернет-портал, помогающий бизнесу привлечь новых клиентов, а пользователям — найти акции, скидки, отзывы и контакты нужных компаний. Ежемесячно в каталоге TAM.BY ищут компании и услуги более 1 565 239 уникальных посетителей, среди которых около 74% — аудитория 18−44 лет.

Проект предлагает малому и среднему бизнесу комплекс инструментов по привлечению клиентов. Рассказываем, как это работает.

1. Создание страницы

Компания, желающая разместиться в каталоге TAM.BY, оставляет заявку. После чего сотрудники проекта готовят страницу организации, размещая описание, перечень услуг, адреса, ссылки, логотип. В работу входит услуга профессионального фотографа.

2. Добавление акций и скидок

На страницу добавляются разделы «Акции и скидки», «Новости», «Фотографии». По желанию заказчика разрабатываются разделы с меню, ценами, продукцией и другими категориями, релевантными клиенту.

3. Настройка сервисов для общения

Компания получает возможность собирать заявки и общаться с клиентами через личный кабинет, пользуясь сервисами «Обратный звонок», «Записаться», «Забронировать». Открывается доступ к оперативному получению отзывов от клиентов и ответам на них.

4. Продвижение на TAM.BY

Проект TAM.BY регулярно показывает вашу компанию, а также акции и скидки:

• на главной странице TAM.BY;

• в тематических разделах каталога, к которым относится компания;
• на страницах конкурентов, которые не пользуются расширенными возможностями сервиса.

5. Продвижение на портале TUT.BY

Каждая ваша рекламная акция попадает в блок TAM.BY на главной странице белорусского портала TUT.BY — около 315 раз в сутки. Кроме того, читатели видят вас внутри разделов «Авто», «Недвижимость», «Спорт», «Леди» или «Афиша.TUT.BY».

6. Продвижение в статьях

Редакция проекта выборочно составляет обзорные статьи, в которые включает рекламные предложения разных компаний. Эти статьи выходят на главной странице TUT.BY и набирают до 11 000+ прочтений за сутки.

TAM.BY для бизнеса — в цифрах

Предложения, которые размещаются партнерами на TAM.BY, мы постоянно анализируем для статистики. Например, так выросли просмотры акций разных категорий к лету:

Отзывы клиентов

Михальчук Виталий,
управляющий ООО
«Айти Шаг Юнион», г. Брест:

— Размещаемся в каталоге недавно и первыми результатами довольны. Целью нашего размещения в каталоге TAM.BY было привлечение учеников в академию.

Нужен был моментальный эффект от рекламы, т. к. набирали группы на обучение, и эффект мы почувствовали сразу: получили десятки звонков, записи на открытый урок, посещаемость сайта увеличилась. Также меня приятно удивили менеджеры: высокий уровень общения, подход к поставленным задачам, оперативность в решении вопросов. В дальнейшем буду пользоваться услугами TAM.BY и рекомендовать своим партнерам, т. к. настоящих профессионалов на рынке не так много.

 

Светлана Причепа,
специалист по маркетингу интернет-магазина
«Гемма», г. Гродно:

— Компания TAM.BY — это дополнительная возможность привлечения клиентов и продвижения магазина. Динамично развивающийся портал с профессиональными менеджерами. За год работы с TAM.BY мы получили более 19 500 переходов на наш сайт и тем самым нашли новых клиентов.

 

Константин Хованский,
интернет-маркетолог ООО
«Джетроком»:

— Работаем с порталом TAM.BY не один год. Отличная площадка для регионального продвижения товаров и услуг от всеми известного TUT.BY.

Есть возможность отдельно выставлять акционные позиции и новости компании. Участие в обзорных статьях дает более 90 звонков за месяц + заметный прирост трафика на сайт. Вежливые сотрудники всегда на связи и готовы помочь по всем вопросам. Будем и далее продолжать взаимовыгодное сотрудничество!

 

Алексей Цвирко,
директор компании
WestMotors, г. Минск:

— Нам очень нравится работать с TAM.BY. Особенно хочется выделить удобный личный кабинет сервиса и обратную связь от менеджеров проекта, что исключает любые погрешности в работе. С уверенностью можно сказать, что сотрудничество с данным проектом идет нам на пользу, о чем говорит более 3100 просмотров наших новостей и акций на портале TAM.BY ежемесячно.

 


Хотите воспользоваться рекламными возможностями TAM.BY — оставляйте заявку на сайте ТУТ, звоните по номеру +375 44 526-91-06 или пишите на info@tam.by.

-40%
-10%
-10%
-30%
-10%
-58%
-50%
-30%
-50%