1. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  2. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  3. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  4. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  5. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  6. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  7. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  8. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  9. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  10. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  11. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  12. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  13. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  14. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  21. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  22. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  23. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  24. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  25. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  30. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло


Объем перевозок пассажиров электротранспортом в Витебской области за последние 5 лет сократился в 1,7 раза.

Фото: Игорь Матвеев
Фото: Игорь Матвеев

Троллейбусы есть только в Витебске, а трамваи ходят в областном центре и Новополоцке.

В первом полугодии 2020-го электротранспорт региона перевез 22,1 млн человек, что составляет 77,1% от пассажирооборота за первое полугодие 2019 года. Такие данные приводит статистический бюллетень «Социально-экономическое положение Витебской области в январе-июне 2020 г.».

Для сравнения: за первые шесть месяцев в 2015 году трамваи и троллейбусы перевезли 37,6 млн человек — то есть на 15,5 млн больше, чем с начала нынешнего года. Нынешний объем перевозок составляет 58,8% от объема пятилетней давности.

Общий объем перевозок пассажиров в Витебской области за последние 5 лет также значительно упал. В первое полугодие 2020 года перевезли 81,6 млн пассажиров. Это составляет 74,1% от результатов аналогичного периода 2015 года, когда перевезли 110 млн человек.

Сокращение трамвайных маршрутов на улице Титова после реконструкции Полоцкого путепровода и ликвидация трамвайного движения на улице Гагарина и проспекте Людникова приведет к еще большему уменьшению перевозок электротранспортом. Троллейбусы с автономным ходом смогут компенсировать потерю трамваев в этих районах лишь частично — их мало и у них меньшая вместимость.

-10%
-10%
-15%
-50%
-10%
-15%
-15%
-20%
-15%
0072356