1. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  2. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  3. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  4. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  5. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  6. Что происходит в Беларуси 4 марта
  7. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  8. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  9. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  10. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  11. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  12. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  13. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  14. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  15. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  16. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  17. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  20. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  21. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  22. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  23. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  24. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  25. Красавица-биатлонистка живет в настоящей глуши и кайфует от этого: «У нас нет даже ж/д станции»
  26. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  27. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  28. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  29. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  30. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси


В Гродно продолжают реконструкцию бывшего железнодорожного моста, который станет автомобильным. Уже приступили к монтажу металлических пролетов, сооружают дополнительные стенки на опорах моста, сообщает телеканал «Гродно Плюс».

Фото: grodnoplustv.by
Фото: grodnoplustv.by

Реконструкцию бывшего железнодорожного моста в Гродно начали в ноябре прошлого года. Он станет частью новой объездной дороги и соединит микрорайоны Вишневец и Южный с трассой М6.

По словам специалистов, старый железнодорожный мост оказался очень хорошей базой для возведения нового автомобильного моста. При демонтажных работах выяснилось, что бетон стал только крепче, а по сравнению со строительством нового моста с нуля такая перестройка обойдется дешевле примерно на 30%.

Сейчас рабочие сооружают подпорные габионные стенки на опорах и готовятся к монтажу пролетов.

Фото: grodnonews.by
Фото: grodnonews.by

А пока были сняты старые пролеты, устроены рабочие площадки по русловым опорам и сделаны небольшие искусственные полуостровки в реке, чтобы рабочие могли дальше вести работы на третьей и четвертой опорах моста.

Также было сужено русло реки под мостом. Это, как говорят специалисты, тоже необходимо для дальнейшей реконструкции.

Фото: grodnonews.by
Фото: grodnonews.by

Приступили к монтажу металлических пролетов. Вес всех дополнительных конструкций на опорах нового моста — порядка тысячи тонн.

Длина нового моста составит 240 метров, а ширина проезжей части в одном направлении — 9 метров. Здесь оборудуют тротуарные дорожки шириной полтора метра и велодорожки шириной 4,5 метра.

Планируется, что уже к лету следующего года мост сдадут в эксплуатацию.

-30%
-10%
-10%
-10%
-20%
-25%
-50%
-40%
-10%
-20%
0068422