Маркетинг и любят, и казнят одновременно. Одни покупатели утверждают, что маркетинг — это гипнотизер, заставляющий мифическим способом нерационально тратить деньги, другие — с интересом исследуют полки в поисках чего-то нового, интересного и, как оказывается позже, нужного.
Футурологи рассказывают о трендах, векторах развития макро- и микроэкономики, роли роботов и актуальных в будущем профессиях. А нам после работы, в преддверии множества планов и обязательств на вечер, хочется за 3 секунды (именно столько приходится в среднем на принятие решения у полки) выбрать продукт, который НАМ нужен. Зачастую мы выбираем из тех предложений, которые активно развивает производитель. Кажется, что есть почти все, но то нотки специй не хватает, то смущают сложности в приготовлении, то вообще с трудом понимаешь, что за продукт перед тобой.
Бренд «Петруха Мастер», увлеченно наблюдая за жизнью покупателей и продуктов на полке, решил, что сила — в диалоге, и предложил своим покупателям вместе создать новый, актуальный и понятный продукт. Рассказываем о новинке с уникальной историей создания — уверены, вы следили за этапами конкурса «Признанный рецепт».
— Мы регулярно проводим исследования у полки, общаемся с покупателями, получаем обратную связь о новых и существующих продуктах, прислушиваемся к пожеланиям и вносим корректировки, — рассказала бренд-менеджер компании «Серволюкс» Ангелина Аверина. — Люди небезразличны и охотно откликаются! Предложение совместно поработать над новинкой было принято покупателями на ура. Полученных на первом этапе конкурса рецептов нам вполне хватило бы на большую кулинарную книгу.
На старте конкурса мы просили вас прислать оригинальные рецепты котлет. Самые интересные с пошаговой инструкцией приготовления можно посмотреть здесь.
Авторы трех самых ярких рецептов были приглашены в финал конкурса, где в парах с фудблогерами они готовили котлеты и представляли их на суд жюри. Профессиональное и любительское жюри выбрало абсолютного победителя, и вот спустя время продукт запускается в массовое производство! Эксперимент от «Петруха Мастер» уникален для рынка продуктов питания. Быть первым всегда ответственно.
Взяли все трудности по приготовлению на себя
Рецепт котлет из двух видов куриного мяса с добавлением сыра сулугуни и легкой ноты карри не оставил равнодушными даже самых пристрастных критиков. Микс из нежного филе куриной грудки и сочной мякоти бедра — это сбалансированное сочетание и оригинальный вкус. Сыр придает мягкость. А карри во всем мире считается одним из самых удачных дополнений к куриному мясу.
— Несмотря на то, что рецепт придумал покупатель, он достаточно трудоемкий для домашнего приготовления с нуля, — продолжает Ангелина. — И в этом преимущество продуктов «Петруха Мастер» — мы взяли все трудности по приготовлению на себя, чтобы вы могли быстро приготовить обед или ужин и были уверены в результате! С «Петруха Мастер» ваши блюда всегда получаются!
Залог успеха — тандем технолога с маркетологом
Продукт-новинка выпускается на новом производственном комплексе «Юнимит». Главный технолог Татьяна Швайбович рассказывает о своем отношении к конкурсу:
— Разработка новых продуктов в нашей компании осуществляется службой R&D. Исследовательская лаборатория R&D создана для поиска нестандартных продуктовых решений, разработки новинок, а также повышения компетенции технологов. Залог успеха — тандем технолога с маркетологом. Мы доверяем друг другу и едины в стремлении отходить от шаблонов, поэтому сразу согласились с идеей провести такой конкурс. Наше производство современное и высокотехнологичное, но и «ручной» рецепт мы смогли адаптировать под массовое производство и при этом сохранить идею от начала до конца.
«Петруха Мастер» — это современная домашняя кухня
От названия продукта зависит потенциал его развития: насколько понятным продукт будет для потребителя. Часто название играет ключевую роль в продвижении продукта. Как корабль назовешь, так он и поплывет — истина не теряет актуальности. Котлеты «Авторские» с сыром и карри уже можно купить в большинстве магазинов страны. Бренд-менеджер комментирует выбор названия:
— Мы тестировали несколько вариантов, опросили более 2000 человек. Получив результаты, отбросили все сомнения: название «Авторские» привлекает, интригует, вызывает желание попробовать. Все авторское, крафтовое сейчас модно, а бренд «Петруха Мастер» — это современная домашняя кухня. Пазл в данном случае сложился.
Приготовить котлеты от «Петруха Мастер» сможет каждый. Для этого не нужно быть виртуозом на кухне. Достаточно вскрыть упаковку, выложить котлеты на сковороду или в мультиварку и обжарить 10−12 минут до золотистой корочки. Сочное мясо, разнообразные начинки и тонкая панировка! Пробуйте продукты линейки «Петруха Мастер» и делитесь мнениями в комментариях.
ЗАО «Торговый дом «Серволюкс»
УНП 791194197