Поддержать TUT.BY
65 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  2. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  3. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  4. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  5. За восемь дней задержали более 500 человек: по БТ показали «социально-возрастной портрет» протестующих
  6. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  7. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  8. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Милиция сообщила о 100 задержанных в субботу в Минске
  9. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  10. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  11. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  12. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  13. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  14. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  15. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  16. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  17. Умер Ларри Кинг
  18. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  19. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  20. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  21. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  22. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  23. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  24. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  25. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  26. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  27. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  28. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  29. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  30. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа


Маркетинг и любят, и казнят одновременно. Одни покупатели утверждают, что маркетинг — это гипнотизер, заставляющий мифическим способом нерационально тратить деньги, другие — с интересом исследуют полки в поисках чего-то нового, интересного и, как оказывается позже, нужного.

Футурологи рассказывают о трендах, векторах развития макро- и микроэкономики, роли роботов и актуальных в будущем профессиях. А нам после работы, в преддверии множества планов и обязательств на вечер, хочется за 3 секунды (именно столько приходится в среднем на принятие решения у полки) выбрать продукт, который НАМ нужен. Зачастую мы выбираем из тех предложений, которые активно развивает производитель. Кажется, что есть почти все, но то нотки специй не хватает, то смущают сложности в приготовлении, то вообще с трудом понимаешь, что за продукт перед тобой.

Бренд «Петруха Мастер», увлеченно наблюдая за жизнью покупателей и продуктов на полке, решил, что сила — в диалоге, и предложил своим покупателям вместе создать новый, актуальный и понятный продукт. Рассказываем о новинке с уникальной историей создания — уверены, вы следили за этапами конкурса «Признанный рецепт».

— Мы регулярно проводим исследования у полки, общаемся с покупателями, получаем обратную связь о новых и существующих продуктах, прислушиваемся к пожеланиям и вносим корректировки, — рассказала бренд-менеджер компании «Серволюкс» Ангелина Аверина. — Люди небезразличны и охотно откликаются! Предложение совместно поработать над новинкой было принято покупателями на ура. Полученных на первом этапе конкурса рецептов нам вполне хватило бы на большую кулинарную книгу.

На старте конкурса мы просили вас прислать оригинальные рецепты котлет. Самые интересные с пошаговой инструкцией приготовления можно посмотреть здесь.

Авторы трех самых ярких рецептов были приглашены в финал конкурса, где в парах с фудблогерами они готовили котлеты и представляли их на суд жюри. Профессиональное и любительское жюри выбрало абсолютного победителя, и вот спустя время продукт запускается в массовое производство! Эксперимент от «Петруха Мастер» уникален для рынка продуктов питания. Быть первым всегда ответственно.

Взяли все трудности по приготовлению на себя

Рецепт котлет из двух видов куриного мяса с добавлением сыра сулугуни и легкой ноты карри не оставил равнодушными даже самых пристрастных критиков. Микс из нежного филе куриной грудки и сочной мякоти бедра — это сбалансированное сочетание и оригинальный вкус. Сыр придает мягкость. А карри во всем мире считается одним из самых удачных дополнений к куриному мясу.

— Несмотря на то, что рецепт придумал покупатель, он достаточно трудоемкий для домашнего приготовления с нуля, — продолжает Ангелина. — И в этом преимущество продуктов «Петруха Мастер» — мы взяли все трудности по приготовлению на себя, чтобы вы могли быстро приготовить обед или ужин и были уверены в результате! С «Петруха Мастер» ваши блюда всегда получаются!

Залог успеха — тандем технолога с маркетологом

Продукт-новинка выпускается на новом производственном комплексе «Юнимит». Главный технолог Татьяна Швайбович рассказывает о своем отношении к конкурсу:

— Разработка новых продуктов в нашей компании осуществляется службой R&D. Исследовательская лаборатория R&D создана для поиска нестандартных продуктовых решений, разработки новинок, а также повышения компетенции технологов. Залог успеха — тандем технолога с маркетологом. Мы доверяем друг другу и едины в стремлении отходить от шаблонов, поэтому сразу согласились с идеей провести такой конкурс. Наше производство современное и высокотехнологичное, но и «ручной» рецепт мы смогли адаптировать под массовое производство и при этом сохранить идею от начала до конца.

«Петруха Мастер» — это современная домашняя кухня

От названия продукта зависит потенциал его развития: насколько понятным продукт будет для потребителя. Часто название играет ключевую роль в продвижении продукта. Как корабль назовешь, так он и поплывет — истина не теряет актуальности. Котлеты «Авторские» с сыром и карри уже можно купить в большинстве магазинов страны. Бренд-менеджер комментирует выбор названия:

— Мы тестировали несколько вариантов, опросили более 2000 человек. Получив результаты, отбросили все сомнения: название «Авторские» привлекает, интригует, вызывает желание попробовать. Все авторское, крафтовое сейчас модно, а бренд «Петруха Мастер» — это современная домашняя кухня. Пазл в данном случае сложился.

Приготовить котлеты от «Петруха Мастер» сможет каждый. Для этого не нужно быть виртуозом на кухне. Достаточно вскрыть упаковку, выложить котлеты на сковороду или в мультиварку и обжарить 10−12 минут до золотистой корочки. Сочное мясо, разнообразные начинки и тонкая панировка! Пробуйте продукты линейки «Петруха Мастер» и делитесь мнениями в комментариях.

ЗАО «Торговый дом «Серволюкс»
УНП 791194197

-28%
-70%
-20%