1. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходит в Беларуси 4 марта
  4. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  5. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  6. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  7. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  8. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  9. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  10. Минское «Динамо» рубится во втором матче против СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  11. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  12. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  13. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  14. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  17. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  18. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  19. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  20. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  21. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  22. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  23. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  24. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  25. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  26. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  27. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  28. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  29. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  30. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси


Марина Носова,

Компания «Белавиа» рассчитывает получить компенсацию за не поставленные вовремя самолеты Boeing 737-MAX8. Об этом заявил журналистам 24 декабря первый заместитель генерального директора компании Глеб Пархамович, отвечая на вопрос БелаПАН.

Фото: Белавиа
Фото: Белавиа

«В этой ситуации у нас с компанией Boeing никаких прямых отношений нет по самолетам MAX, у нас договоры с лизинговыми компаниями, и мы ничего требовать не можем. Мы работаем в плане компенсаций с лизинговыми компаниями, и я думаю, что вопросы для „Белавиа“ будут решены положительно», — сказал Пархамович.

По его словам, в 2020 году планируется поставка одиннадцати новых самолетов для обновления парка. «На восемь уже подписаны контракты, из них семь — Boeing 737-MAX8. Возможно, еще три приобретем дополнительно», — сказал Пархамович.

«Планы очень серьезные, и таких ранее не было, — добавил он. — Сейчас у нас 30 самолетов, а в следующем году будет еще 11 самолетов, это серьезная лепта в развитие. Мы открываем новые направления — Вена, Актау (Казахстан) и с большой степенью вероятности будет Пафос (Греция). Мы также значительно будем увеличивать частоту полетов по тем направлениям, которые у нас уже есть. За счет этого планируем увеличить количество перевезенных пассажиров».

Как сообщалось ранее, Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси рассчитывает на возврат в 2020 году в эксплуатацию воздушных судов Boeing 737-MAX8, полеты которых в настоящее время приостановлены в связи с вопросами безопасности. Данная тема обсуждалась 5 декабря в Минске на встрече министра транспорта и коммуникаций Алексея Авраменко с вице-президентом авиакомпании Boeing по продажам и маркетингу коммерческого сектора в России и Центральной Азии Грегори Лакстоном.

В конце октября гендиректор «Белавиа» Анатолий Гусаров сообщил журналистам, что компания рассчитывает к лету 2020 года получить семь новых Boeing 737-MAX с доработанным программным обеспечением. Он напомнил, что в этом году у «Белавиа», как и у многих авиакомпаний, возникли проблемы с поставками Boeing 737-MAX. Два новых самолета этой модели должны были быть поставлены еще в мае и июне. «В результате мы вынуждены были и расписание корректировать, принимать другие организационные меры. Естественно, это повлияло и на увеличение затрат, и на финансовое положение авиакомпании», — сказал глава «Белавиа». Гендиректор отметил, что по оценкам «Белавиа» и пилотов авиакомпании, проходивших тренажерную подготовку и хорошо знакомых с этими самолетами, корпорация Boeing сумеет обеспечить доработку программного обеспечения, и самолеты будут безопасными в эксплуатации.

Полеты Boeing 737-MAX были приостановлены нынешней весной в связи с тем, что менее чем за год разбились два самолета этого типа. Первый — в Индонезии в октябре прошлого года, второй — в Эфиопии в марте этого. В общей сложности в двух авиакатастрофах погибли 346 человек. В настоящее время в США и ряде стран мира полностью приостановлена эксплуатация Boeing данного типа. В марте Беларусь присоединилась к запрету полетов.

В настоящий момент воздушный флот «Белавиа» насчитывает 30 авиалайнеров: семь самолетов Boeing 737−800; шесть — Boeing 737−500; пять — Boeing 737−300; два — CRJ-200 LR; шесть — Embraer 195 и четыре — Embraer 175.

-50%
-15%
-20%
-15%
-20%
-30%
0071366