Белорусский бренд «Сябры» снова в числе сильнейших. На этот раз копилка наград пополнилась призами с International Spirits Challenge — Международного конкурса алкогольных напитков. Престижное дегустационное состязание ежегодно проходит в Великобритании и собирает работников отрасли из десятков стран. Продукцию компании отмечают здесь не впервые, что указывает на ее конкурентоспособность даже на фоне соперников с известным именем. Какие продукты торговой марки стали чемпионами, да еще и «двойными»? Рассказываем в подробностях.

Как проходил конкурс?

International Spirits Challenge — одно из уважаемых мероприятий в своей категории. Конкурс проводится вот уже 24 года. В составе строгой судейской комиссии — только профессионалы бизнеса, включая известных блендеров, дистилляторов, импортеров, дистрибьюторов, журналистов и писателей. На непредвзятое рассмотрение попадает около 1700 заявок, а география участников охватывает до 70 стран!

За право называться лучшим борются матерые производители из разных концов планеты, известные бренды. Однако Гран-при достается очень и очень немногим. При этом весомым доводом в пользу серьезности события становится тот факт, что в ходе дегустации не фигурирует ни одно название! А заслужить высшую награду можно единственным способом — подтвердив соответствие европейским стандартам и получив поддержку каждого эксперта без исключения.

С этой непростой задачей успешно справляется ООО «Производственная компания «Сябры». В 2018-м она впервые попробовала силы в соревновании такого уровня и справилась на отлично, сразу взяв высокую планку. 5 продуктов разделили между собой 8 призовых мест конкурса, в основном «Золото» и Гран-при. В этом году «Сябры» продолжили грандиозное шествие: новые вершины покорили 3 напитка:

1. Продукт «Сябры. Чистая» — Double gold (Двойное золото) и Гран-при конкурса (медаль Trophy)

2. Продукт «Сябры. Luxe» («Сябры. Люкс») — Double gold (Двойное золото) и Гран-при конкурса (медаль Trophy)

3. Продукт «Сябры. Platinum» («Сябры. Платинум») — Бронза

Double gold (Двойное золото) — нововведение конкурса. Для такой приставки требуются оценки еще выше, чем для традиционных медалей высшей пробы. Этакая десятка с плюсом — и она в зачетке у белорусских товаров!

Что мы знаем о напитках-призерах?

«Сябры. Чистая» относится к традиционной линейке бренда, по сути являясь его флагманом. С начала выпуска и вот уже 7 лет продукт неизменно завоевывает высшие награды на престижных международных профессиональных конкурсах. «Сябры. Luxe» («Сябры. Люкс») и «Сябры. Platinum» («Сябры. Платинум») — относительно новые продукты из серии «Люкс». Знакомые покупателям с 2017-го, они не отстают от своих «титулованных» предшественниц с более солидным «стажем». За два года на их счету уже числится ряд серьезных наград.

Бытует мнение, что производители на конкурс отправляют какие-то специально разработанные напитки. Но это не так. Одним из требований организаторов является предоставление на конкурс обычной серийной продукции — такой же, которая стоит на магазинных полках.

Всего торговая марка «Сябры» включает 27 наименований. Помимо серий «Люкс» и «Традиционная», это напитки с различными, иногда дерзкими и неожиданными интерпретациями («Клюква-лайм», «Домашняя с хреном»), лимитированные серии (из последнего это «Чистая. Победа дружбы») и подарочные наборы.

С начала выхода на бизнес-арену в 2012-м бренд завоевал более 30 наград на различных дегустационных конкурсах, а представленная под торговой маркой продукция приобрела популярность. И это не случайно. Ведь показатели участия в многочисленных состязаниях — результат четкой командной работы, свидетельство уровня профессионализма людей, вкладывающих в создание напитков не только опыт и знания, но и душу. А изящный тандем традиций и инноваций — та характерная особенность, что помогает преодолевать новые рубежи, оставаясь одним из лидеров в своей нише.

Когда традиции и инновации работают в тандеме

«Сябры» — это стабильность работы и успех деятельности. Важно, что производственный цикл располагается на собственной площадке ПК «Сябры». Это дает возможность осуществлять оперативный контроль на всех этапах производства и поддерживать его на стабильно высоком уровне.

С момента выхода на рынок компания заявила о себе как о серьезном игроке, намеренном побеждать. Начав вереницу достижений с золотой медали в дегустационном конкурсе в рамках известной международной выставки «Продэкспо-2013», марка уверенно движется вперед и не останавливается на достигнутом.

Участие в таких крупных конкурсах — реальный шанс показать, что для белорусских производителей нет ничего невозможного.

ООО «Производственная компания Сябры»
УНП 491315438

{banner_819}{banner_825}
-10%
-10%
-50%
-45%
-7%
-45%
-62%
-30%
-10%