Белорусская железная дорога получила первый дизель-поезд серии ДП6 производства польской компании PESA Bydgoszcz SA. Как сообщает ведомство, до конца года в Минск прибудут еще два таких состава.

Фото:Белорусская железная дорога
Фото: Белорусская железная дорога

«Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров», — информирует БелЖД.

В шестивагонном дизель-поезде 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда — 140 км/ч.

У кресел регулируется положение спинки и подлокотников. Все места обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также в дизель-поезде установлено оборудование для обеспечения доступа к беспроводному интернету по системе Wi-Fi и к бортовому медиасерверу.

Фото:Белорусская железная дорога

Фото:Белорусская железная дорога

Фото:Белорусская железная дорога

В салоне имеется многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом.

В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, предусмотрено устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Пониженный пол и двери, оборудованные выдвижными ступеньками, делают процесс посадки пассажиров максимально быстрым и удобным. Двери открываются при нажатии специальных кнопок, при этом в целях безопасности двери блокируются во время движения поезда.

Фото:Белорусская железная дорога

Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлены четыре туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также оборудован пеленальным столиком.

В ближайшее время специалисты компании PESA проведут пусконаладочные работы на вновь прибывшем дизель-поезде. Затем состав пройдет приемочные и сертификационные испытания, после чего начнет перевозить пассажиров.

Сообщается также, что до конца года железная дорога получит еще два таких поезда, а в 2020 году — три.

Планируется, что эти дизель-поезда будут курсировать по маршрутам межрегиональных линий бизнес-класса Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев.

Стоит отметить, что дизель-поезда производства польской компании PESA Bydgoszcz SA, только серии ДП3, эксплуатируются в Беларуси с 2014 года.

-44%
-10%
-50%
-20%
-26%
-50%
-10%
-10%
-10%
-40%
0071694