11 июня в Минск прибыли 14 плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, сообщает пресс-служба БелЖД. К концу месяца ожидается поставка еще 16 купейных вагонов. Все они оснащены кондиционерами, экотуалетами, системами обеззараживания воды и воздуха, а также розетками для зарядки мобильных телефонов. Использовать новые вагоны будут на маршрутах в Россию.

Так вылядит плацкартный вагон. Фото: Тверской вагоностроительный завод, tvz.ru
Так выглядит плацкартный вагон. Фото: Тверской вагоностроительный завод, tvz.ru
Так вылядит вагон купе. Фото: Тверской вагоностроительный завод, tvz.ru
Так выглядит вагон купе. Фото: Тверской вагоностроительный завод, tvz.ru

Вагоны рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч. Они оснащены автоматической системой открытия, закрытия и блокировки. В них установлены кондиционеры, экотуалеты, системы обеззараживания воды и воздуха, видеонаблюдение. В салонах вагона 54 спальных места. Рядом с каждым местом — розетка и USB-разъем для зарядки мобильного телефона. Срок службы вагонов — до 40 лет.

Так выглядит купе для людей с инвалидностью, есть место для сопровождающего. Фото: Тверской вагоностроительный завод, tvz.ru
Так выглядит купе для людей с инвалидностью, есть место для сопровождающего. Фото: Тверской вагоностроительный завод, tvz.ru

До конца июня на Белорусскую железную дорогу поступят 16 купейных вагонов, из них восемь оборудованы для людей с инвалидностью.

По данным производителя, с 1998 года российский завод поставил в Беларусь 57 вагонокомплектов и более 110 пассажирских вагонов.

Кроме того, в 2020 году ожидается, что в парке железной дороги появятся еще 10 пятивагонных поездов производства завода «Штадлер», об этом сообщил гендиректор предприятия на дне открытых дверей. Речь идет об усовершенствованной модели поездов, похожей на те, которые сегодня соединяют Минск и Гомель, но без вагонов с бистро.

{banner_819}{banner_825}
-45%
-99%
-25%
-55%
-15%
-20%
-50%
-80%