Можно долго восхищаться европейскими винными коктейлями (и ждать дегустации от отпуска до отпуска). А можно запустить свою линейку слабоалкогольных газированных напитков. Как сделал Минский завод игристых вин. Фруктово-ягодные Mixberry, несмотря на молодость, — чуть меньше двух лет на рынке — уже наработали серьезную популярность. Как в Беларуси, так и за ее пределами. Международные эксперты высоко оценили коктейли на международной пищевой выставке в Тель-Авиве ISRAFOOD-2018, и на специализированной выставке ProWein 2019 в Германии, где белорусский производитель представил сразу четыре вкуса: вишня, дыня, персик и — новинка 2018-го — клубника.

Слабоалкогольные Mixberry удачно влились в классический коллектив продукции Минского завода игристых вин.

Винные коктейли — сегодня один из главных трендов европейского рынка. МЗИВ не остался в стороне от модных веяний. Особенно в преддверии летнего сезона: когда потребитель хочет разнообразить сдержанность крепких напитков свежими, сочными и легкими вкусами.

Итак, перейдем к самому интересному, изготовление коктейля Mixberry проходит в несколько этапов, пропустить один из которых — значит потерять ту самую легкость и свежесть каждого глотка.

Процесс начинается с обработки виноматериала в соответствии с требованиями технологической документации. Затем он отправляется на трехдневный мини-отдых в специальные емкости. Причем виноматериал должен храниться в атмосфере инертного газа для сбережения его качества.

«Отдых» после долгого перелета сменяется купажированием виноматериала (купаж — смесь сортов винограда. — Прим.). К нему добавляется подготовленная питьевая вода и резервуарный ликер. Последнее представляет собой смесь части виноматериалов, сахара и лимонной кислоты.

К полученному составу добавляются натуральные ароматизаторы и красители, причем для дынного коктейля используется лишь дополнительный создатель приятного аромата, а вот к вишне, клубнике и персику для достижения насыщенного цвета на помощь приходит краситель (к примеру, гибискус), именно натуральный — отмечают специалисты.

Далее продукт охлаждается при температуре 0…−1°C, фильтруется, сатурируется (насыщается углекислотой), и только после этого полученный продукт поступает в приемный акратофор, где отдыхает перед розливом не менее 3 часов при той же температуре. Наступает контрольная фильтрация — и только затем винный газированный коктейль разливают по прозрачным бутылкам с характерным «амфорным» горлышком и отправляют в торговые сети: и отечественные, и зарубежные. Сочные Mixberry уже распробовали во Вьетнаме, Монголии, Казахстане, Армении.

Факты о «Миксберри»:

— коктейль уже оценили одни из лидеров мнений: от брендов модной одежды и аксессуаров до кулинарных блогеров, путешественников, бьюти-экспертов;

— MixBerry презентовали на «ABC show», Манхеттенском кинофестивале, «Ночи пожирателей рекламы»;

— MixBerry — прекрасный вариант для пикников и романтической атмосферы теплых летних вечеров;

— Французские эксперты уже отмечали, что яркая палетка винных коктейлей — неоспоримый плюс для предприятия и очередной аргумент тому, что Минский завод игристых вин не застрял в одном амплуа — производителя игристых напитков, но активно развивается и открывает новые направления.

И напоследок: у МЗИВа нескучный инстаграм @wines.by, присоединяйтесь.

ОАО «Минский завод игристых вин»
УНН 100349860

{banner_819}{banner_825}
-50%
-50%
-14%
-50%
-10%
-50%
-15%
-10%