Фото: Сергей Гапон /

Над одной из станций новой ветки метро уже сняли забор. Это значит, что снаружи основные работы, связанные с прокладкой метро, завершены. Остались работы по внутренней отделке под землей. TUT.BY посмотрел, как сейчас выглядит город над первыми четырьмя станциями третьей линии.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Сейчас в Минске строятся четыре станции третьей ветки метро: «Юбилейная площадь» — там же, где и «Фрунзенская», «Площадь Франтишка Богушевича» — возле Музкомедии, «Вокзальная» — с выходом на диспетчерскую станцию «Дружная», «Ковальская Слобода» — в районе улицы Жуковского. Все эти четыре станции входят в первую очередь строительства новой линии подземки — сообщалось, что их сдадут в 2020 году.

«Площадь Франтишка Богушевича»: уже сняли забор

На площади Франтишка Богушевича над будущей станцией метро уже сняли забор. На этом участке срезали курган Северного переулка, часть жителей которого из-за строительства метро пришлось отселить. Те, кто остался жить в переулке, жаловались на шум от работ.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

— Это такой ад! Они же в три смены работают. Ночью на них и милицию, и МЧС вызывали — невозможно спать. Все равно продолжают, — рассказывали местные TUT.BY.

Но здешним жителям пообещали благоустроить территорию. На спуске с Северного переулка сделали широкую бетонную лестницу.

Без заборов можно хорошо рассмотреть навесы над будущими входами в метро. Благоустройство этого участка снаружи планируют завершить в апреле.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

«Юбилейная площадь»: Мельникайте и Сухая еще перекрыты

Значительная часть улицы Мельникайте перекрыта с 2015 года для строительства станции «Юбилейная площадь». Сейчас на этой улице частично ровняют землю. Как рассказали TUT.BY в «Минскметрострое», работы собираются завершить в июне, тогда же на этом участке возобновят движение.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Улица Сухая по-прежнему перекрыта. Жители домов по обе стороны от нее тоже не раз жаловались на шум от строительства метро.

«Юбилейная площадь» будет самой глубокой станцией минского метро.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

«Вокзальная»: все в стройках

В районе будущей станции «Вокзальной» еще вовсю идут работы. Когда там снимут забор и начнется наведение порядка снаружи — неизвестно. Диспетчерская станция «Дружная» окружена стройками.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

В районе «Дружной» снесли желтое здание, где был ресторан «Касбар» и Минский городской учебно-методический центр профессионального образования.

Через забор можно увидеть вестибюль будущей станции «Вокзальная», выполненный в черно-зеленой расцветке. Зеленый цвет здесь и на других уже готовых входах не случаен — третья ветка будет обозначаться этим цветом. Сейчас в Минске уже есть синяя (Московская) и красная (Автозаводская) линии.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

«Ковальская Слобода»: входы на станцию уже видны, но у «Алеси» еще много дел

Навесы над будущими входами на станцию метро «Ковальская Слобода» уже хорошо видны. Но работы здесь еще много.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

На улице Жуковского, где будет станция «Ковальская Слобода», метростроевцам еще предстоит достать механизированный щит. Из-за этого даже перекрывают движение — с 6 апреля ориентировочно по 19 мая. Как будут в это время работать автобусы, можно узнать тут.

«Алесю» вернут на «Вокзальную», откуда она снова пойдет в сторону «Ковальской Слободы» по улице Жуковского.

Здание, в котором поселится управление Минским метрополитеном, выглядит готовым. Вот оно, с красно-синим фасадом.

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Фото: Сергей Гапон, TUT.BY

Напомним, третью ветку метро в Минске строят с 2014 года.

 
{banner_819}{banner_825}
-75%
-23%
-50%
-26%
-5%
-20%
-10%
-10%
-17%