/

Новый поезд для метро привезли в Минск. TUT.BY сфотографировал его по пути к депо.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Новый состав для столичной подземки прибыл в Минск поздно вечером 1 апреля (около 23 часов). Это первый поезд метро, который сделали в Беларуси.

Ширина колеи, которая используется в метро, такая же, как на железной дороге. Это позволило доставить состав с завода «Штадлер-Минск» по рельсам прямо к депо «Московское» Минского метрополитена.

Впереди состава — локомотив, до и после вагонов метро — товарные платформы (так называемые вагоны прикрытия).

Сначала поезд отогнали с завода на станцию Фаниполь. Оттуда он отправился на станцию Минск-Сортировочный, а уже потом — в депо метрополитена в районе станции «Институт культуры». Здесь он спустится под землю.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Готовый поезд для Минского метрополитена презентовали на «Штадлере» 20 марта. В первом составе четыре вагона — таких поездов для столичной подземки изготовят шесть. Кроме того, для Минска сделают еще четыре пятивагонных поезда.

За 2019 год в Минский метрополитен поставят шесть составов для третьей линии.

—  К моменту, когда сдадут первый участок третьей линии, составы уже должны быть обкатаны, машинисты должны быть готовы, сформированы поездные бригады, — рассказывали TUT.BY на заводе «Штадлер-Минск».

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Машинисты будут обучаться специально для новой техники. В поезде от «Штадлера», например, есть система автоведения, которой нет в старых поездах.

А вот так новый поезд для минской подземки выглядит изнутри.

Вагоны необычные, сквозные: пассажиры смогут свободно проходить по ним через весь поезд. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Вагоны оборудованы системой вентиляции, кондиционерами, разъемами для подзарядки телефонов. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
В составах, в зависимости от числа вагонов, будет по 168 и 212 сидячих мест. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
{banner_819}{banner_825}
-25%
-10%
-20%
-30%
-20%
-10%