«Белкоммунмаш» 15 марта поставил в столицу первый электробус новой модели — Е321. Об этом сообщает сайт предприятия.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Электробус Е321. Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

До конца мая 2019 года столица получит еще 31 электробус новой разработки. Минск станет первым городом, в котором Е321 выйдет на пассажирские маршруты.

Напомним, по контракту, который подписали в мае 2018 года, «Белкоммунмаш» должен сделать для Минска 60 электробусов.

20 электробусов модели Е433 из новой поставки Минск уже получил. До конца марта поступят еще восемь.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Так выглядит обновленный электробус E433. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Новый электробус обкатали еще в январе, он сделан на базе кузова троллейбуса 321 и визуально практически не отличается от него. Конструкция, метод открытия дверей, количество сидячих мест — эти параметры схожие.

— Е321 частично объединил в себе характеристики электробуса E433 и троллейбуса 321 в новом дизайне. Принцип и время заряда здесь не отличаются. Здесь стоят такие же суперконденсаторы, но ход уже больше за счет меньшей массы, а также другого ПО, — объясняли нам на производстве, — рассказывали TUT.BY.

Время заряда этого электробуса — 5−8 минут, запас хода на одном заряде — 30 километров. Электробус рассчитан на 83 пассажира. 26 мест — для сидения.

Электробусы в «Минсктрансе» работают в троллейбусном парке № 2.

Один электробус стоит около 475 тысяч долларов, рассказывал директор «Столичного транспорта и связи» Валерий Шкуратов. Электробус Е321 меньше — вероятно, и стоимость его ниже.

{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-70%
-50%
-20%