Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Общество


"Получено много полезной информации, позволяющей определить дальнейшее направление своей учебы и качества работы"
 
Кирилл Анурьев (ТЧУП "Белавтоспец") о семинаре "Маркетинг для менеджеров"
 
 
"Хороший объем информации в хорошей обстановке"
 
Наталья Макаревич (ООО "Сервис М плюс") о семинаре "Маркетинг для менеджеров"
 
 
27-28 января в Минском международном образовательном центре IBB пройдет семинар "Маркетинг для менеджеров", предназначенный для руководителей предприятий и начальников отделов, управляющих сбытом продукции и услуг.
Программа семинара:
 
1. Типология рынков
 
  • каковы особенности вашего рынка?
  • на что следует обратить особое внимание?
  • какие рыночные задачи необходимо решать руководителю?
2. Реклама
 
  • как определить рекламный бюджет?
  • как контролировать эффективность рекламы?
  • какую информацию о продукте необходимо донести до потребителей?
3. Стимулирование сбыта
 
  • чем стимулирование сбыта отличается от рекламы?
  • когда оно необходимо?
  • какими инструментами стимулирования сбыта располагает руководитель?
4. Бренд
 
  • какие решения руководитель должен принимать в отношении торговой марки или бренда?
5. CRM
 
  • как использовать базы данных для выстраивания отношений с клиентами?
  • как внедрить технологию CRM в организации?
6. Базовые бизнес-стратегии
 
  • какими путями можно повысить прибыльность подразделения или предприятия, используя инструменты маркетинга?
7. Маркетинговые исследования
 
  • как сформулировать задачу на проведение исследования в зависимости от выбранной стратегии?
  • как получить достоверный результат и правильно его использовать?
8. Маркетинговый план
 
  • как объединить все маркетинговые решения и контролировать их исполнение?
Ведущий:
 
Жартун Вадим Александрович,
 
консультант по маркетингу, бизнес-тренер, магистр экономических наук, преподаватель факультета международных отношений БГУ, преподаватель Высшей школы рекламы в Академии последипломного образования. Автор ряда научных публикаций по проблемам малого и среднего бизнеса, автор-разработчик практических бизнес-семинаров и тренингов. Имеет опыт работы в белорусских и международных бизнес-структурах
 
Подробная информация о семинаре, предварительная запись участников:
 
(017) 250-36-15, (017) 250-36-58