Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  2. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  3. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  4. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  5. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  6. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  7. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  8. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  9. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  10. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  11. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  12. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  13. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  14. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  15. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  16. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  17. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  18. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  19. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  20. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  21. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  22. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  23. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  24. В Минске прошел необычный концерт. На такой же можно будет попасть на следующей неделе
  25. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  26. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  27. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  28. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  29. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  30. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов


The Village Беларусь

На строящихся станциях третьей линии метро устанавливают эскалаторы. На этой ветке впервые в истории минской подземки они будут отечественными, сообщает издание The Village Беларусь.

Изображения из каталога ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством»
Эскалаторы на станции «Вокзальная». Изображения из каталога ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством»

В каталоге солигорской компании нашлись рендеры эскалаторов на будущих станциях минского метро. Скорость движения полотна — 0,75 метра в секунду, провозная способность — 8910 человек в час. На «Площади Франтишка Богушевича» будут двухленточные эскалаторы, на «Юбилейной» и «Вокзальной» — четырехленточные.

ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством» выпускает эскалаторы и траволаторы.

«В 2014 году для нужд новых строящихся станций 3-й линии Минского метрополитена был разработан проект тоннельного эскалатора ЭБТ-02М с глубиной подъема от 3,2 м до 25 м», — сообщается в официальной истории компании.

Солигорские эскалаторы уже стоят на станции метро «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге.

Также на производстве разработали и траволатор КПБ-02М с длиной перемещения от 10 до 100 метров со скоростью движения полотна 0,5−0,75 метра в секунду и провозной способностью от 7 до 9 тысяч человек в час. Известно, что между станциями «Вокзальная» и «Площадь Ленина» установят траволатор, но чьего он будет производства, пока не уточнялось.

Изображения из каталога ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством» Изображения из каталога ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством»

Изображения из каталога ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством»
Изображения из каталога ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством»
Изображения из каталога ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством»

Раньше в минском метро ставили эскалаторы ЭТ-5М, изготовленные еще в советском Ленинграде. В 2008 году, когда на «Октябрьской» три старых ленты эскалатора меняли на четыре новых, закупили модель ЕТК-215 из украинского города Кременчуг.

В подземных переходах и торговых центрах Минска (в том числе подземных) ставят американские эскалаторы Otis и финские Kone. На железнодорожном вокзале недавно смонтировали новые эскалаторы греческой компании Kleemann. Но сейчас их могут потеснить отечественные эскалаторы — из Солигорска.

-50%
-20%
-10%
-10%
-50%
-20%
-30%
-15%
-50%
-40%