опубликовано: 
обновлено: 
/ /

«Белкоммунмаш» выпустил новую модель электробуса — Е321. Его обкатали в Минске и рассказали, чем он отличается от другого электробуса.

29 января «Белкоммунмаш» обкатал электробус новой модели Е321. Сделан он на базе кузова троллейбуса 321 и визуально практически не отличается от него. Конструкция, метод открытия дверей, количество сидячих мест — эти параметры схожие.

Из новинок в салоне замечаем монитор, который установили вместо перегородки электрошкафа, на которой раньше была глухая металлическая дверь. Тут будут крутить рекламу, объявлять остановки.

Начальник производства «Белкоммунмаш» Сергей Круталевич говорит, что производство электробуса заняло два месяца. Интересуемся, в чем отличия новой и старой модели.

— Е321 частично объединил в себе характеристики электробуса E433 и троллейбуса 321 в новом дизайне. Принцип и время заряда здесь не отличаются. Здесь стоят такие же суперконденсаторы, но ход уже больше за счет меньшей массы, а также другого ПО.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Время заряда этого электробуса — 5−8 минут, запас хода на одном заряде — 30 километров. Электробус рассчитан на 83 пассажиров. 26 мест - для сидения.

Пока на «Белкоммунмаше» сделали один такой электробус, до конца недели его поставят в троллейбусный парк № 2. По какому маршруту и когда выйдет на линию Е321, неизвестно. Всего же для города заказали 32 электробуса этой модели.

Напомним, как рассказывал директор «Столичного транспорта и связи» Валерий Шкуратов, один электробус стоит около 475 тысяч долларов. Но так как новый электробус Е321 по размеру меньше, вероятно, и стоимость его будет ниже, во всяком случае, на производстве цену электробуса не разглашают.

{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-20%
-28%
-30%