Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


/ Фото: Надежда Бужан /

В культурном центре «Корпус 8» 19 декабря прошел модный показ Fashion Z, организованный Mark Formelle совместно с Nagorny Model Management. Мы посмотрели, что нового было в коллекции, и узнали, как продвигаются дела у компании.

Коллекция Fashion Z получила свое название в честь поколения, родившегося после 1995 года, представители которого активно пользуются цифровыми технологиями. В коллекции отразили яркий уличный стиль, эпатаж и нестандартность моделей — все, что присуще реальности тинейджеров.

На Fashion Z представили коллекцию «Кино», в которой показали 16 образов для подростков в одежде с логотипами группы «Кино» и портретами Цоя. Цвет коллекции — черно-красно-желтый.

Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY

Такая одежда в фирменных магазинах Mark Formelle появится в продаже в ближайшее время.

Затем зрителям показали коллекцию Street mix — домашней, спортивной, уличной одежды. Участие в организации показа принял креативный директор Mark Formelle Лучано Паризи из Италии. Весной он представил коллекцию La Dolce Vita, а в этот раз в «Корпусе» состоялся показ La Dolce Vita «Осень-зима». Практически это тот же сбалансированный унисекс — когда часть вещей подойдет как парням, так и девушкам. Модели были представлены в бело-красно-черных цветах.

Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Фото: Належда Бужан, TUT.BY

Обе эти коллекции уже есть в продаже.

Во время показа модели выходили с реквизитом, который соответствует реальной жизни последнего поколения: с беспроводными колонками, картошкой из «МакДональдса», в VR-очках.

Закрывали показ Fashion Z танцами под «Незабудку» Тимы Белорусских — кумира современных подростков. Показ сделали Mark Formelle совместно с креативным директором Nagorny Model Management Ниной Драко.

«La Dolce Vita получилась очень молодежной и креативной»

В прошлом году мы писали о том, что сотрудничество с Лучано Паризи для Mark Formelle — эксперимент, с осени 2017-го он стал штатным креативным директором компании как минимум на год.

Фото: Належда Бужан, TUT.BY
Лучано Паризи и Светлана Сипарова

Директор Светлана Сипарова говорит, что его коллекция La Dolce Vita стала настолько успешной, что итальянский дизайнер продолжил работать на позиции штатного креативного директора компании.

— Мы продлили сотрудничество, Лучано продолжает дальше работать в стиле унисекс. Мы довольны первыми продажами коллекции, так мы привлекли более модных, более современных людей. La Dolce Vita получилась очень молодежной и креативной. Сейчас эта коллекция «осень-зима» тоже очень хорошо продается.

Фото: Належда Бужан, TUT.BY

Это сказывается и на цифрах. Каждый год выручка у Mark Formelle растет. В прошлом году оборот составил около 43 миллионов долларов.

— В этом году выручка выросла на 25%. На 60 миллионов выйдем, — говорит Сипарова.

Mark Formelle — семейный бизнес Андрея Серикова и Светланы Сипаровой, основанный в 2009 году. Начинали они с белья, а сейчас выпускают широкую линейку одежды не только для дома, но и для активного отдыха. У компании девять собственных фабрик в малых городах с выпуском более 10 миллионов изделий в год.

-99%
-10%
-15%
-20%
-35%
-10%
-30%
-10%
-16%
-10%