/

Завершилось народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда страны. Теперь из трех финалистов, которые набрали больше всего голосов, эксперты выберут победителя.

В народном голосовании, которое закончилось в воскресенье, 16 декабря, приняли участие около 40 тысяч человек. В понедельник, вторник специалисты считали и проверяли голоса, чтобы избежать ситуаций с СЕО-продвижением и накрутками.

В итоге тройка лидеров выглядит так.

Первое место — концепция компании «Маклай-групп».

Скриншот с сайта belarustourism.by.
Скриншот с сайта belarustourism.by.

«Мы будем позиционировать Беларусь как страну, населенную аристократичными интеллектуалами, которые в то же время являются простыми и открытыми к общению людьми, сумевшими сохранить древние традиции славян и девственную красоту богатой и разнообразной белорусской природы, — написано в презентации. — […] Наша цель — задать новое направление в туризме, которое сменит вектор интересов и целей отправляющихся на отдых и в экскурсионные туры. Как результат — мы должны видеть у вернувшихся из Беларуси туристов метаморфозы страниц в Instagram: от гламурных селфи в стиле селебрити на пляже или у бассейна, в шикарных «лакшери»-апартаментах до селфи, отражающих активный эко- и этно-отдых с образовательно-познавательным акцентом».

Второе место заняла работа креативного рекламного агентства «Молоко».

Скриншот с сайта belarustourism.by.
Скриншот с сайта belarustourism.by.

«Когда мы отправляемся в путешествие, нас всегда встречают люди в другой стране. От людей многое зависит. Они помогают нам получить именно те эмоции и впечатления, которые мы привозим из путешествия, — говорится в презентации. — В нашей концепции мы выдвинули на первый план белорусов, ведь именно они каждый день окружают туристов и помогают получить яркие, незабываемые и необычные впечатления. Мы берем начальную часть названия страны BE и конечную US и говорим Be with us («Будьте с нами») — и мы подарим вам незабываемое путешествие по стране».

На третьем месте еще одна работа компании «Маклай-групп».

Скриншот с сайта belarustourism.by.
Скриншот с сайта belarustourism.by.

«На данный момент у туристов, которые посещают Беларусь, нет четких критериев оценок преимуществ после посещения страны, — написано в их презентации. —  […] Беларусь не ассоциируют с замками, даже если гости бывали в Несвиже или Мире. Беларусь не ассоциируют с вышиванками, которые сами белорусы считают своим символом. […] Все это мы поняли из проведенных исследований. Тем не менее оказалось, что одна характерная черта, которая ассоциирует Беларусь, все же есть. Практически все опрашиваемые гости единогласно восхищались природой Беларуси. […] Зачем выдумывать новые тренды? Вкладывать невероятные средства в мифические предложения для туристов? Ведь пока есть как минимум одно четкое представление о Беларуси! Что настоящая природа окружает повсюду!»

— По положению конкурса, сначала из 24 концепций экспертное жюри составило шорт-лист из 17 работ, — пояснила Екатерина Никитина, секретарь экспертного совета. — Далее с помощью народного голосования из них определили три лучшие работы. Это был своеобразный полуфинал. А финалом станет заседание экспертного совета, по итогам которого и выберут победителя.

-10%
-15%
-10%
-20%
-30%
-20%
-50%
-20%
0071356