The Village Беларусь

Авиационные власти Беларуси не раз говорили, будто от лоукостов не поступало никаких запросов, но вместе с тем правительство ведет с ними переговоры. Так ли это, какие были переговоры и ведутся ли они сейчас? The Village Беларусь спросил у RyanAir и WizzAir, насколько им интересна Беларусь и при каких условиях они согласны летать в Минск.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Самолеты лоукостов RyanAir и WizzAir в аэропорту Вильнюса

Издание получило от пресс-службы RyanAir такой ответ:

«Мы всегда заинтересованы в новых маршрутах, которые требуют удовлетворения операционных потребностей. Их открытие зависит от спроса, наличия свободных воздушных судов и жизнеспособных соглашений с аэропортом. В дополнение, поскольку Беларусь не является частью общей авиационной зоны Европейского Союза, полеты не могут выполняться в режиме „открытого неба“ — это будет зависеть от [местных] авиационных правил полетов в страну и из страны. Новые маршруты в Украину, которая тоже находится вне зоны „открытого неба“ ЕС, стали возможны благодаря усилиям аэропортов и министра инфраструктуры Украины».

Авиакомпания WizzAir ответила, что условия для разработки новых маршрутов — это комбинация устойчивого спроса и разумных аэропортовых тарифов.

«Хотя мы не спекулируем на возможностях будущего роста, мы можем подтвердить, что WizzAir всегда интересуется новыми рынками, которые могут обеспечить авиакомпании сильный рост. В целом, условие для разработки новых маршрутов и рынков — это комбинация устойчивого спроса и разумных аэропортовых тарифов. WizzAir известен своими низкими ценами, и любой новый рынок или аэропорт, заинтересованные в росте пассажиропотока с WizzAir, должны обеспечить привлекательно низкие расценки. Когда у нас появятся новости, мы тут же об этом расскажем», — говорится в сообщении компании.

Белорусский министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак на прошлой неделе рассказал, что лоукосты не видят нужного объема пассажиров для полета в Беларусь.

-10%
-20%
-10%
-15%
-40%
-10%
-20%
-10%
-50%