Нападение с топором инсценировали в подземном пешеходном переходе Могилева. Авторы видео утверждают, что все происходящее — постановка, «случайные» прохожие — знакомые. «Это пранк, прикол, чтобы не было скучно, чтобы разнообразить всю эту унылость», — говорит один из «актеров» и авторов видео Никита Ворожбитов.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

[ЖЕСТКИЙ ПРАНК 🔥] ⠀ Что скажете❓👇🏻

Публикация от НИКИТА ВОРОЖБИТОВ 💯 (@nikita_vorogbitov)

Пранк (от англ. prank «проказа, выходка, шалость; шутка») — хулиганство, розыгрыш. Люди, практикующие пранк, называются пранкерами.

Никита и опубликовал ролик с «пранком» в своем профиле Instagram. Вообще, он тренер по единоборствам. А снять «жесткий пранк» они с друзьями решили развлечения ради. И ради роста количества подписчиков в соцсетях. В будущем могилевчане хотят открыть свой канал на YouTube и выкладывать ролики туда. Они по-прежнему будут пранковскими и, скорее всего, такими же «жесткими».

— Потому что ничего подобного в Беларуси никто не снимает, — говорит могилевчанин. И добавляет, что речи о заработке на YouTube пока нет, хотя такая перспектива парням нравится.

На видео Никита с топором в руках и в хоккейной маске, как у героя фильма «Пятница 13» Джейсона Вурхиза, якобы нападает на парня, которого играет его друг Павел Куприенко. И «вдруг» это видит «случайный прохожий» и убегает.

Фото: instagram.com/nikita_vorogbitov
Фото: instagram.com/nikita_vorogbitov

— На самом деле это все игра. Прохожие — наши друзья, — объясняет Никита Ворожбитов. — Мы решили снять пранк, чтобы посмотреть на реакцию тех, кто его посмотрит. Да, нас она устраивает, пусть она и разная.

По словам Никиты, ролик снимали поздно ночью. При этом на всех входах в подземный переход «дежурили» друзья — около десятка человек. Как только они видели, что в «подземку» спускается прохожий, то звонили «актерам», и те сразу прятали реквизит.

— Так что было исключено, что мы испугаем «какую-нибудь бабушку», как писали в комментариях. И мы не хотели проблем с [правоохранительными] органами, — добавил Никита.

{banner_819}{banner_825}
-50%
-12%
-10%
-10%
-50%
-20%
-10%
-30%
-45%