Год назад в модельном ряду Range Rover — самом успешном и популярном подразделении компании Jaguar Land Rover — появился уникальный автомобиль, который заполнил нишу между стильным Evoque и статусными Range Rover. Четвертым представителем роскошных британских внедорожников стал Velar, который в 2018 завоевал главный приз в номинации «Лучший автомобильный дизайн года» по итогам международной премии World Car Awards.

Range Rover Velar – обладатель звания «лучший автомобильный дизайн» по версии международной премии World Car Awards 2018.

Не машина, а скульптура

После дебюта Velar все другие машины вмиг постарели. Минул год с момента его появления, а автомобильные критики и энтузиасты до сих пор сходятся во мнении, что британские дизайнеры во главе с Джерри Макговерном нарисовали сногсшибательный кроссовер, от которого не могут оторвать взгляд ни мужчины, ни женщины. С любого ракурса Velar выглядит не как машина из стали, а как скульптура — искусно, роскошно и авангардно. Этот красавец заставляет любоваться собой. Можно смело заявить, что облик Velar не разработали, а буквально создали — вылепили из глины. Да-да, финальная доводка внешности происходила вручную на основе полноразмерного глиняного макета.

С любого ракурса Velar выглядит не как машина из стали, а как скульптура — искусно, роскошно и авангардно.

Поэтому внешне Velar выглядит предельно минималистично. Его кузов напрочь лишен ненужных линий, граней, выпуклостей, вогнутостей и даже выступающих дверных ручек. Живьем Velar выглядит как оживший эскиз талантливого дизайнера, нарисованный в несколько изящных штрихов. При этом знатоки отметят идеальные, почти спорткаровские пропорции с визуально длинным капотом, смещенным назад пассажирским салоном и высокой оконной линией. Range Rover Velar стал автомобилем, который оценили все.

Роскошь осязаемая и виртуальная

Интерьер поражает еще больше. Такого раньше ни у кого не было, но совсем скоро будет у всех! Притягательное ощущение роскоши в салоне Velar создается не только чистотой линий и высочайшим качеством отделки со множеством вариаций оттенков и комбинаций натуральных материалов, но практически полным отсутствием привычных кнопок.

Сенсорные дисплеи системы Touch Pro Duo предельно органично вписаны в роскошный интерьер Range Rover Velar, они стали его неотъемлемой частью.

Именно в Range Rover Velar дебютировала система Touch Pro Duo, которая взяла на себя функции мультимедийной системы и «впитала» все привычные клавиши и пульты управления чем-либо в автомобиле. Да здравствуют технологии: все, что нужно, теперь отображается на сенсорных 10-дюймовых дисплеях, которых в интерьере Velar два. Тот, что сверху, отвечает за информационно-развлекательные функции: там музыка, навигация, видео с камер кругового обзора, управление телефоном и много-много всего другого.

Наклон верхнего информационного дисплея регулируется.

Нижний дисплей подменяет собой традиционные пульты и делает это впечатляюще. Все кнопки рассортированы по пяти вкладкам, на которых можно найти виртуальные пульты управления климат-контролем, подогревом сидений и массажем, настройками автомобиля и прочими конфигурациями. Все просто, изящно и очень современно.

Меню нижнего дисплея предельно простые и понятные, а графика — яркая и сочная.

Сенсорные дисплеи системы Touch Pro Duo предельно органично вписаны в роскошный интерьер Range Rover Velar, они стали его неотъемлемой частью. Технологии позволяют поддерживать связь с Range Rover Velar прямо со смартфона или с совместимых смарт-часов при помощи фирменного приложения.

Сенсорные клавиши с тактильным откликом заменили обычные кнопки на пультах рулевого колеса.

Комфорт и ничего лишнего

Как едет Velar? Едет великолепно. Это настоящий Range Rover, который окутывает тишиной, комфортом и уютом — всем тем, что поможет отдохнуть от будничной суеты. Любая версия Velar штатно оснащается адаптивными амортизаторами, которые 500 раз в секунду оценивают параметры движения и бесступенчато регулируют плавность хода. Совершенно особенный уровень комфорта предлагает опциональная пневматическая подвеска, которая не только убаюкивает в Комфортном режиме и подзадоривает в Динамическом, но также позволяет регулировать дорожный просвет в автоматическом режиме.

Третий дисплей в салоне Range Rover Velar отвечает за панель приборов.

380 л.с. или 5,4 литра… на 100 км

Англичане предложили широкую палитру силовых агрегатов: от экономичных турбобензиновых и турбодизельных 2-литровых двигателей, до мощных и напористых 3-литровых силовых агрегатов, выдающих вплоть до 380 л.с. Самый быстрый Velar способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунд, а самый экономичный готов довольствоваться всего 5,4 литрами топлива на 100 км пути.

Интеллект в помощь

Range Rover Velar неустанно следит за ситуацией по курсу движения и на скорости до 80 км/ч подает предупреждающий сигнал о небезопасном сближении с препятствием или выполняет автоматическое экстренное торможение, если водитель никак не реагирует на тревожное сообщение.

Система оповещения о небезопасном сближении, адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы работают прекрасно и на отечественных дорогах.

При маневрировании на парковочных скоростях Velar не только транслирует картинку с четырех видеокамер кругового обзора, но и предупреждает о других автомобилях, приближающихся сзади из «мертвой» зоны. Также Velar может самостоятельно запарковаться в практически автоматическом режиме, а на трассе он способен удерживать занятую полосу движения, с соблюдением заданной скорости движения и безопасного расстояния до попутного автомобиля.

Range Rover Velar владеет искусством автоматической парковки и даже может выехать с занятого места практически без помощи водителя.

Грязи, бродов, косогоров не боится

Velar не был бы настоящим Range Rover, если бы не мог удивить на бездорожье. Он унаследовал фирменную систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response второго поколения, у которой есть специальные режимы для езды по скользкой поверхности (снег, трава и т.д.), грязи и песку. В арсенале Velar присутствует и «внедорожный круиз-контроль» All-Terrain Progress Control, который берет на себя все заботы по управлению тягой двигателя на скорости до 30 км/ч.

Клавиши системы Terrain Response также существуют в виртуальном пространстве системы Touch Pro Duo.

При наличии пневматической подвески дорожный просвет стильного Velar может увеличиваться до 251 мм, позволяя уверенно преодолевать внедорожные сюрпризы. Еще этот автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной в 60 см (или 65 см — в самом высоком положении пневмоподвески). Кстати, имя Velar носил самый первый прототип Range Rover, приступивший к испытаниям в конце 1969 года.

ООО "АТЛАНТ-М НА АЭРОДРОМНОЙ"
УНП 191511899

-50%
-20%
-35%
-30%
-10%