Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Общество


Водителям маршрутных такси закон не писан. К такому выводу пришли сотрудники могилевского Комитета госконтроля.

Оказалось, что 9 из 10 водителей «маршруток» по результатам проверок контролеров нарушают правила перевозок пассажиров. Некоторые из нарушителей не используют или вовсе не имеют кассовых аппаратов. Несмотря на то, что с 1 ноября оплата проезда в маршрутках, что называется, мимо кассы объявлена вне закона. Кассовые аппараты обязательны не только для организаций-перевозчиков пассажиров, но и для индивидуальных предпринимателей. Частные перевозчики, как установили контролеры, зачастую игнорируют обязательный техосмотр. Таким образом, они не могут гарантировать пассажирам безопасность перевозок.

В связи с большим количеством нарушений могилевские сотрудники Комитета госконтроля совместно с ГАИ и транспортной инспекцией планируют составить общую базу данных на нарушителей. И лишать их лицензий при повторном попадании в «черный» список. Только за прошлый месяц в Могилеве по вине водителей маршрутных такси в ДТП погибли 2 человека, 5 извозчиков управляли машиной в нетрезвом состоянии.

Комментарии с форума

  • нязгодны 16 ноября 2005 в 14:25

    Адрес новости: https://news.tut.by/60301.html Да, есть и такие кадры.Все, вроде, по делу.

  • zaharych 16 ноября 2005 в 14:31

    Есть и не такие кадры. Я сам видел как водитель маршрутки (без пассажиров, то есть машина была пустая), остановил машину перед автобусной остановкой. Подъехали два автобуса, а объехать никак - движение интенсивное. Так этот крэйзи драйвер минуты три стоял и не желал никуда ехать. А когда все-таки уехал, то вид у него был такой как-будто он сделал ОЧЕНЬ большое отдолжение. Я в это время например автобуса как раз ждал. Чего ждал этот чудак на букву М я не понял.

  • mazuta 16 ноября 2005 в 14:37

    им тоже жить надо

  • Chigo 16 ноября 2005 в 14:46

    опять таки присловутые 90 с лишним % нарушений, ну не могут белорусы работать без нарушений, бедный Лу мучается с нами с бестолковыми, как слепых котят направлять везде надо

  • пятров 16 ноября 2005 в 14:51

    Не направлять, УТОПИТЬ!

  • Chigo 16 ноября 2005 в 14:53

    нашёл бы он себе новую страну чтоли???

  • пятров 16 ноября 2005 в 14:59

    Это наш крест. Это своего рода прививка будущим поколениям белорусов. Зато после мы осознаем себя нацией и больше не будем допускать таких ошибок.

  • 16 ноября 2005 в 14:59

    В гл.бухгактере написали что если 20% проверяемых имеют нарушения ,то менять надо законы по которым их дрючат.Это общемировая практика.Ну а мы впереди планеты всей.

  • imp_39 16 ноября 2005 в 15:23

    Мне кажется,что очень многие водители маршруток ложить хотели на тех,кто рулит рядом с ними. Понятно,что им надо зарабатывать деньги,но лично для меня это не довод. Встретив на пути таких торопящихся,я включаю спортивный режим и стараюсь давить их такими же методами

  • Зёбра 16 ноября 2005 в 15:49

    И такое бывает: сядешь в маршрутку на переднее сиденье, возьмешся за ремень безопасности, дабы его пристегнуть, а водитель сделает круглые глаза: "А пристегивать некуда - не работает замок, и вообще это первый случай в моей практике, чтобы ремень хотели пристегнуть"

  • Tonny 16 ноября 2005 в 20:24

    da gnat nada NAH entih taksistov.. odni problemy dla voditelej i obshchestvennogo transporta... ne govorja uge o tom, skolko PDD oni narushajut postojanno... naglee tolko voditeli prostyh taksi i gaishniki...