Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


Времена меняются. До сих пор в автомобилях компактного класса всегда приходилось от чего-то отказываться. Жертвовать комфортом, безопасностью, инновациями и имиджем считалось нормой. Впрочем, так было вчера. Сегодня же появился автомобиль, который не только ни в чем не уступает своим старшим «собратьям», но еще имеет и ряд преимуществ. Новый Volkswagen Polo — бескомпромиссное сочетание технических новшеств, элегантного дизайна, вместительного салона и легкости в управлении.
 
 
 
 
Будь то шумная толчея городских улиц или же скоростные автотрассы — новый Volkswagen Polo будут узнавать. Облицовка радиатора, выполненная по всем канонам нового корпоративного стиля Volkswagen, подчеркивает сильный характер Polo. Новая форма бампера оптически увеличивает размер автомобиля: Polo прибавил в длине 19 мм (3916 мм). Однако главенствующая роль в новом имидже отведена сдвоенным передним фарам с прозрачными рассеивателями. Они изящные, озорные и вместе с тем функциональные: в корпус фар встроены указатели поворотов.Новый Polo — автомобиль, который впечатляет с любой точки зрения. Еще одно тому подтверждение — элегантные задние фонари замысловатой формы и V-образная форма стекла задней двери. Производить впечатление — еще одна сторона многогранного таланта нового Volkswagen Polo.
 
Высококачественные материалы и поразительный уют располагают к приятному времяпрепровождению уже с первых минут пребывания на борту Polo. Кокпит водителя проработан до мелочей. Все органы управления находятся под рукой. Беглого взгляда достаточно, чтобы охватить показания эргономичной приборной панели с фирменной сине-красной подсветкой приборов.
 
Впрочем, информативность - не единственный козырь нового Polo. Каждая деталь интерьера несет строго определенное функциональное назначение. Система облегченной посадки Easy Entry (для 3-дверной версии), вещевые отсеки под сиденьем водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники с тактильной чувствительностью… Даже потолочные рукоятки с силиконовыми замедлителями призваны сделать пребывание в салоне Polo максимально комфортным.
 
Спинка задних сидений сегментирована в соотношении 1/3 к 2/3. Центральный сегмент спинки складывается в удобный подлокотник либо с помощью нехитрых движений трансформируется в нишу для перевозки длинномеров. Если же стандартного объема багажника в 230 литров будет недостаточно, салон Polo легко трансформируется: сначала вертикально поднимается подушка заднего кресла, а затем спинка приводится в горизонтальное положение. Вместимость багажного отделения превзойдет все ожидания.
 
В обширный пакет средств безопасности входят фронтальные подушки безопасности, боковые «эйрбэги» (дополнительное оборудование) для водителя и переднего пассажира и система головных подушек. В критических ситуациях на помощь приходит система ABS. Примечательно, что в новом Polo антиблокировочная система торможения впервые оснащена функцией помощника торможения Brake Assist. Оптимальную устойчивость автомобиля независимо от состояния дорожного покрытия берет на себя электронная система курсовой устойчивости ESP.
 
Новый Polo подтверждает свои первоклассные качества и многогранность оптимальным предложением двигателей. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми двигателями мощностью от 64 до 75 л.с. и двумя вариантами трансмиссии: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Примечательно, что новый Polo оснащается усиленной подвеской адаптированной под местные условия эксплуатации. Наконец, приятным сюрпризом станет 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Приятно удивит и уровень цен. Volkswagen Polo в базовой комплектации обойдется в 10 427… долларов.
 
Более подробная информация TUT 
0058045