Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


10 ноября суд Центрального района Минска отклонил иск бухгалтера Республиканского государственного училища олимпийского резерва (РГУОР) Светланы Романович к спортивной газете "Прессбол". Сумма иска составляла 14 млн. 510 тыс. рублей (6 тыс. 750 долларов США в пересчете по официальному курсу).

Поводом для обращения бухгалтера в суд послужила статья "Вести с полей" в номере от 19 августа. Речь в ней шла о выговоре, который министр спорта и туризма Александр Григоров вынес директору РГУОР — бывшему помощнику президента по вопросам физической культуры, спорта и развития туризма, бывшему вице-президенту Национального олимпийского комитета Николаю Ананьеву. Директор не продлил трудовой договор с бухгалтером, которая в статье названа не была, но был упомянут ее возраст.

Как сообщил БелаПАН главный редактор "Прессбола" Владимир Бережков, все четыре свидетеля со стороны ответчика — директор, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера и главный экономист — заявили о правдивости изложенных в статье сведений. Со стороны истицы свидетелей не было.

"Все настолько очевидно и притянуто за уши, что не отказать в удовлетворении иска было просто невозможно", — заявил В.Бережков.

С.Романович имеет право обжаловать вердикт суда.

За последний год это был второй крупный иск о защите чести и достоинства, поданный против "Прессбола". Зимой суд обязал издание и его редактора выплатить в общей сложности 40 млн. рублей министру финансов, председателю Белорусской ассоциации гимнастики Николаю Корбуту.
0058045