Часто ли мы говорим «спасибо» вслух?

В честь открытия своего официального Телеграм-канала площадка объявлений Куфар решила поднять градус позитива в социальных сетях и запустила флешмоб благодарности. Это не просто добрый проект, но и кастинг на съёмку в рекламе Куфара. Хочешь участвовать? Тогда читай подробности.

Куфар – это не просто вещи, товары, объявления. За каждым объявлением и удачной сделкой стоят реальные люди, и про некоторые их истории можно кино снимать.

Нашим сотрудникам техподдержки пользователи часто пишут благодарности не только за удачные покупки, выгодные и быстрые продажи, но ещё и за разные важные, а иногда и судьбоносные знакомства, рассказывает Лиля Хедина, бренд-менеджер Куфара и автор проекта. - Например, у нас есть чудесные истории от тех, кто благодаря покупкам на Куфаре… создал семью! Именно покупкам, ведь мы – не сайт знакомств. Просто мальчик продавал то, что нужно было девочке – а встретившись, они решили продолжить знакомство и теперь все покупки делают уже вместе.

Неудивительно: ведь Куфар – это самая крупная площадка объявлений в нашей стране. Здесь столько людей, столько пересечений по интересам – кто-то находит друзей, кто-то находит именно то, что долго и безуспешно искал в магазинах, а кто-то и влюбляется – в тот самый велосипед, в то самое платье, в тот самый дом, в того самого человека.

Но часто ли нам приходит в голову написать благодарность или выразить радость от приобретения публично? Психологи, кстати, рекомендуют делать это как можно чаще, ведь вокруг и так много негатива. Люди по природе своей намного больше мотивированы писать на публику негативные отзывы, что вполне закономерно: они жалуются, просят помочь решить возникшую проблему, предупреждают своих друзей о нерадивых сервисах и исполнителях, чтобы те не нарвались на собственные неприятности.

И вот людская радость остаётся словно в тени. Куфар решил, что пора действовать и заводить моду на добрые отзывы, на приятные пожелания, слова поддержки и благодарности. Так и родился проект #СпасибоКуфар.

Это проект про пользу, про добро, – продолжает автор проекта. – Мы приглашаем наших пользователей делать посты с хэштегом #СпасибоКуфар. Вы недавно купили что-то, чему не нарадуетесь? Вы постоянно пользуетесь Куфаром и уже завязали там полезные знакомства? Вы быстро нашли покупателей вашей квартиры или авто? Вы взяли себе щенка-найдёныша по объявлению на Куфаре? Вам есть ещё, за что сказать #СпасибоКуфар? Тогда делитесь своими историями на своих страницах в соц.сетях и не забудьте добавить хэштег проекта.

“А что мне за это будет?” – спросите вы.
Благодаря проекту, Куфар хочет познакомиться со своими пользователями и найти истории, достойные стать сюжетами наружной рекламы и интернет-баннеров. Каждый пост с хэштегом – это ваша своеобразная заявка на кастинг на съёмки в рекламе Куфара. 1 августа креативная команда Куфара выберет героев следующих рекламных кампаний и пригласит их к участию в съёмках.

В первых визуалах кампании уже снялись друзья Куфара, а не профессиональные модели. Ведь эта площадка – реальные люди и реальные истории.

Хотите, чтобы вашу публикацию побыстрее заметили? Отправляйте ссылки на ваши посты на email проекта – spasibo@kufar.by. Сотрудники Куфара прочитают и увидят все истории, а самые интересные опубликуют в официальном Телеграм-канале площадки.

Следите за обновлениями в канале: сотрудники Куфара выкладывают туда и интересные товары, которые находят сами, а значит, у вас есть возможность первыми их увидеть и купить, чтобы потом сказать за них #СпасибоКуфар.

-10%
-10%
-50%
-25%
-45%
-21%
-10%
-50%
-50%
-60%
-20%
-15%