Вчера минский ЦУМ полностью обновил витрины к весне. Как они выглядят — смотрите в фоторепортаже.

Фото предоставалено МТБанком
Фото предоставлено МТБанком

Весенние витрины в ЦУМе — продолжение совместного проекта универмага и карты «Халва» от МТБанка, который стартовал еще зимой. Теперь здесь появился и третий партнер — платежная система Mastercard.

Изменился сейчас и сам подход оформления витрин. Каждая из них представляет собой анимированную страницу календаря с движущимися куклами вместо манекенов. Первая открылась 5 марта, последняя — вчера.

Фото предоставалено МТБанком
Фото предоставалено МТБанком
Фото предоставалено МТБанком
Фото предоставалено МТБанком
Фото предоставалено МТБанком
Фото предоставалено МТБанком
Фото предоставалено МТБанком

В ГУМе же витрины обновили раньше без привлечения партнеров и брендирования.

{banner_819}{banner_825}
-21%
-30%
-60%
-35%
-15%
-20%
-50%
-30%
-20%
-15%