Новый брендовый ролик об Августовском канале появился на странице представительства Европейского Союза в Facebook. В видео используется новый логотип Августовского канала, который позиционируют как «белорусское пограничье, где раскрывается богатство европейского и белорусского культурного наследия», пишет Hrodna.life.

Основным символом сине-оранжевого логотипа стал образ каменной фигуры в виде ладьи, которую нашли в Гродно, и формальные символы запорных ворот канала.

В ролике рассказывают о трех друзьях, которые живут в соседних странах, но быстро списываются и легко встречаются в Немново, что возле Августовского канала. Один из друзей плывет из польского Аугустова на байдарке, второй из Друскининкая едет на велосипеде, третья из Гродно добирается на теплоходе.

— Это хороший, очень живой ролик с необычной подачей. В нем есть новизна, креатив и молодежь. Он лучше других презентационных видео, и я готов поставить ему 10 баллов. Бюджет на самом деле был небольшой, — говорит Сергей Коляда, заместитель председателя Республиканского туристско-спортивного союза.

{banner_819}{banner_825}
-25%
-18%
-25%
-20%
-58%
-50%