На национальном правовом портале появилось решение Мингорисполкома, которым утвердили названия девяти станций четвертой линии метро. Некоторые из них оказались не такими, как предполагалось раньше.

В мае прошлого года на сайте Мингорисполкома проходило голосование за названия девяти станций четвертой линии метро, которая пройдет под вторым транспортным кольцом. Пользователям предлагалось либо поддержать, либо не поддержать предложенный вариант, либо написать свой собственный. По результатам голосования общественность поддержала шесть из девяти названий. Проценты распределились таким образом.

Скриншот с сайта Мингорисполкома
Скриншот с сайта Мингорисполкома

Но не все из этого нашло отражение в опубликованном сегодня решении Мингорисполкома.

Так, станция на пересечении Сурганова с улицей Якуба Коласа будет называться «Палітэхнічная» («Политехническая»), станция на пересечении Орловской и Гая — «Кіеўскі сквер» («Киевский сквер»), станция на пересечении Ольшевского и проспекта Пушкина — «Альшэўская» («Ольшевская»), станция на пересечении Притыцкого и проспекта Пушкина — «Цівалі» («Тивали»), станция на пересечении Харьковской и Пономаренко с проспектом Пушкина и проспектом Жукова — «Тучынка» («Тучинка»), станция на пересечении Уманской с проспектом Дзержинского — «Берасцейская» («Берестейская»), станция в районе ж/д станции «Столичная» — «Лакаматыўная» («Локомотивная»), станция на пересечении ул. Проектируемой № 3 с продлением улицы Жуковского — «Праспект Міру» («Проспект Мира»), станция на улице Великоморской, в районе ж/д станции «Минск Южный», — «Козырава» («Козырево»).

Как видим, несмотря на отрицательные результаты опроса, станции «Тучинка», «Локомотивная» и «Козырево» остались в силе. А вот станцию «Минск-Мир», название которой поддержали пользователи, переименовали в «Проспект Мира».

Но о сроках строительства четвертой линии пока можно говорить условно. В лучшем случае это будут 2030−2040-е годы.

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!

-25%
-23%
-30%
-30%
-30%
-20%
-10%
-20%