Чтобы избежать суеты и очередей в преддверии праздников, многие ищут подарки в онлайне. Куфар, крупнейшая площадка объявлений Беларуси по данным независимого исследования Gemius, проанализировала поисковые запросы пользователей и составила топ товаров, которые белорусы чаще всего искали в интернете в декабре этого года.
Для многих белорусов декабрь и январь — время для того, чтобы обновить машину. Поэтому в топе — запросы, связанные с автозапчастями и покупкой авто. Самые популярные «зимние» автомобильные бренды у пользователей «Куфара» — это Audi, BMW и Mercedes.

Техника — еще одна популярная категория товаров перед Новым годом. Больше обычного перед праздниками белорусы готовы тратить на ноутбуки, телевизоры и мобильные телефоны. Среди самых популярных моделей мобильников — iPhone, Samsung и Huawei.

«Как встретишь Новый год, так его и проведешь», — эта поговорка по-прежнему популярна среди разных поколений белорусов. Возможно, именно поэтому перед Новым годом для модных магазинов наступает горячая пора: белорусы ищут наряды для корпоративов и новогодней ночи. Так, в декабре на «Куфаре» платья искали 382 000 раз. На втором месте — шубы (более 300 000 запросов). Среди самых популярных моделей — вещи из норки и мутона.

В конце года белорусы инвестируют не только в автомобили, но и в квартиры. Поэтому товары для ремонта и интерьера в этот период чуть популярнее, чем в другие зимние месяцы. В декабре среди мебели в ТОПе диваны (более 190 000 запросов), кухни (82 000), шкафы (73 000), столы и стулья (71 000).

В конце года также становится популярным все, что создает ощущение праздника: елки, игрушки, декор. Резко возрастает спрос на услуги аниматоров. Ближе ко второй половине декабря становятся популярны товары для зимнего спорта — коньки, санки, лыжи, — в новом году многие стремятся стать активнее и начинают заниматься спортом.
«Для многих категорий товаров пик спроса наступает именно в декабре и январе. Поэтому, если вы торгуете техникой, товарами для интерьера, занимаетесь организацией праздников, откладывать продвижение бизнеса не стоит», — отмечает Илья Жуковец, начальник управления коммерции и маркетинга площадки объявлений «Куфар». — К счастью, формат онлайн-витрины позволяет начать продвижение своих товаров и услуг максимально быстро. На Куфаре, например, создать свое первое объявление можно за несколько минут".
По статистике площадки, более 70% пользователей получает первые отклики в течение суток после публикации объявлений. Это значит, что у белорусских предпринимателей есть хорошая возможность получить заказы на товары к Новому году, а у покупателей — просто и быстро найти подарки для близких людей в специальном новогоднем разделе".
Узнайте, что еще продают и покупают белорусы на площадках объявлений, и сколько за год смогли заработать клиенты «Куфара»:
ООО «Шибстед Клэссифайд Медиа»
УНП 191767445