Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  2. «Беларуськалий»: с работников сняты дисциплинарные взыскания, уволенные могут быть приняты обратно
  3. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  4. Вот где в городе продают самые вкусные суши (нашептали фудблогеры)
  5. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  6. Генпрокуратура передала в Верховный суд дело против Бабарико и других топ-менеджеров Белгазпромбанка
  7. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  8. Наши читатели задали еще 19 вопросов Лукашенко, которых точно не будет на гостелевидении
  9. Фазель: «Лукашенко говорил о том, что стоит поменять конституцию страны, провести новые выборы»
  10. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  11. У США новый президент: Джозеф Байден официально вступил в должность
  12. Белорусы вошли в список проектов, за «которыми нужно следить в 2021 году». Вот какие это стартапы
  13. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  14. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  15. Представитель Беларуси приглашен на инаугурацию Байдена
  16. «Не чувствовал, что вокруг наркоманы». В Бресте первых 10 человек судят по большому делу о хороводе на перекрестке
  17. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  18. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  19. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  20. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  21. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  22. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  23. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  24. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  25. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  26. Российские дизайнеры назвали 19 антитрендов. Сделали разбор с белорусским экспертом
  27. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  28. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  29. Что происходит с TUT.BY? Отвечаем на назревшие вопросы
  30. Из-за резкого потепления в Беларуси на четверг объявили оранжевый уровень опасности


Вопросы клиентов и ответы специалистов — это настоящая музыка бизнеса. А чем больше инструментов играет в оркестре, тем полнее и ярче раскрывается перед нами мелодия.

Теперь задать срочный вопрос и получить обстоятельную консультацию в Банке «Решение» можно с помощью таких инструментов, как WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, «ВКонтакте: Диалоги», Skype и Twitter.

Каков бы ни был инструмент коммуникации, ответ специалистов банка придёт на тот профиль социальной сети или номер мессенджера, с которого был задан вопрос. При этом по-прежнему актуальны диалоги LiveChat на сайте банка и переписка по электронной почте: мы пользуемся всеми инструментами общения, чтобы вместе с клиентами сочинять и исполнять полифоническую музыку делового общения.

Банк «Решение» переводит диалог с клиентом в русло постоянной коммуникации, как это происходит у каждого из нас со своими родными, друзьями и знакомыми. Ответы, рекомендации и инструкции специалистов банка уже не нужно отдельно записывать и где-то сохранять, потому что история всех консультаций доступна в личном профиле любимой соцсети и в чате мобильного мессенджера. Обратиться к этому архиву так же просто, как пролистать переписку с близким человеком, возвращая к памяти необходимые моменты общения.

В случае острого дефицита времени, дорогостоящего роуминга или отсутствия телефонной связи достаточно найти точку доступа Wi-Fi и связаться с банком самым привычным способом. Это особенно важно для тех, кто находится за рубежом.

Использование этой системы позволяет ещё быстрее и эффективнее формулировать ответы на ваши вопросы, при необходимости подключать дополнительных специалистов контакт-центра и анализировать структуру ваших прежних запросов. Ведь оперативно прояснять сложные ситуации и немедленно находить оптимальные решения и для клиентов, и для банка — в этом и заключается цель аналитики в режиме реального времени.

Такая многогранность в общении с клиентами стала возможной, благодаря внедрению Банком «Решение» сервиса Blinger.io, — самого заметного белорусского стартапа 2016 года. Банк поддерживает и благодарит создателей этого инструмента, с которым симфония жизни и бизнеса стала ещё более многозвучной и красочной!

-40%
-23%
-10%
-21%
-10%
-20%
-33%
-10%
-25%
-15%
-15%
-10%