Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Любовь потребителей составляет историю успеха предприятия. На недавно прошедшей Премии потребительского признания «Народная Марка» ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в очередной раз получил звание бренда – призера Премии в номинациях «Производитель сыров твердых», «Производитель сыров плавленых», «Сухие молочные смеси для спортивного питания». А в номинации «Производитель сырков глазированных», по мнению белорусских потребителей, предприятие стало финалистом.

Раз о вкусах не спорят, их надо изучать. Премия потребительского признания «Народная марка» изучила, какие торговые марки сегодня лидируют в сердцах потребителей нашей страны. Каждый, кто принял участие в голосовании премии, выбрал торговую марку, достойную по праву называться «народной».

По результатам народного голосования на более чем 6 % увеличилось количество потребителей сыров под торговой маркой «Берёзка». Сегодня на предприятии производится более 25 видов сыра. Ежедневно на одной производственной площадке может вырабатываться до 70 тонн ежедневно. В Брестской области в номинации «Производитель сыров твердых» предприятие по-прежнему занимает лидирующие позиции: 36,26 % голосов участвовавших в опросе потребителей было отдано сырам твердым «Берёзка», 31,44 % сырам плавленым, 30,31% сыркам глазированным. В портфеле производителя около 200 наименований продукции.

Результаты голосования Премии «Народная марка» в номинации «Производитель сыров твердых» по Брестской области.

Впервые в номинации «Сухие молочные смеси для спортивного питания» спортивное питание PROспорт, производимое Березовским сыродельным комбинатом, стало брендом-призером премии «Народная марка».

 «PROспорт» – это продукты для людей, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, и просто для тех, кто желает наполнить свой организм необходимыми аминокислотами. Купить новый продукт можно в магазинах всех регионов Беларуси. На сайте торговой марки prosport.by есть полный список адресов, где представлена вся линейка PROспорт». 

-  Спортивное питание «PROспорт» мы запустили в феврале 2016 года, ‑ комментирует заместитель директора по производству Воронец Светлана Ивановна. ‑ Начали с выпуска напитка «Атлет» с какао, изготовленного из  55-процентного концентрата сывороточного, затем расширили ассортимент, и в нашей линейке появился напиток «КСБ-УФ-55» – чистый 55-процентный белок и «Атлет» со сливочно-ванильным вкусом. Спортивные напитки не только источники белка, но и легкоусвояемых углеводов для дополнительной энергии. Главные  особенности продукции Березовского сыродельного комбината – доступная цена и высокое качество. Нам очень приятно, что потребитель выбирает наше спортивное питание. Наши покупатели отметили предприятие в других номинациях: сыры плавленые и твердые, глазированные сырки. Спасибо всем, кто за нас голосовал, всем, кто нас знает, любит и покупает

Продюсер Премии «Народная Марка», Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директор коммуникационного агентства «Белая Карона» Алена Устинович отмечает: «Меня радует, что белорусские потребители с радостью выбирают белорусские товары и услуги и готовы поддерживать отечественных производителей. Не первый год бренд «Березка» демонстрирует успехи по итогам народного голосования, становясь призером Премии «Народная Марка и занимая вторые и третьи позиции вслед за сильным лидером в своих номинациях. Данная продуктовая категория является одной из наиболее конкурентных, и тем почетнее и ценнее завоеванные награды».

Народное голосование осуществлялось путем заполнения анкет, широко представленных в СМИ и на официальном сайте Премии. Вопросы в анкетах были открытыми, без указания тех или иных брендов, поэтому результаты Премии основаны на спонтанном знании и воспринимаемом качестве продукции.

Телевизионную версию церемонии награждения – концертное шоу «Народная марка» Беларуси – можно будет увидеть в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.