Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Общество


11 сентября планируется открыть три новые станции второй линии Минского метро — "Спортивная", "Кунцевщина", "Каменная горка".

Как сообщил БелаПАН начальник унитарного предприятия "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Мингорисполкома Сергей Мерцалов, для оформления новых станций впервые применили необычное сочетание — мрамор, нержавеющая сталь и алюминий. "Самое главное, что удалось сэкономить достаточно большое количество мрамора, заменив его на другие виды материалов, и станции стали выглядеть более современно, функционально, с большим количеством информации", — отметил он.

С.Мерцалов также сообщил, что новые станции оборудованы камерами видеонаблюдения — впервые с цветным изображением и с выводом сигнала непосредственно в инженерный корпус. Запись будет вестись круглосуточно и храниться длительное время, добавил он.
Также впервые применены новые системы вентиляции, а ступеньки на входе будут с подогревом.

Начальник унитарного предприятия "Дирекция по строительству Минского метрополитена" сообщил, что на одном из участков — между станциями "Кунцевщина" и "Каменная горка" — использована новая конструкция верхнего строения путей, которая исключает использование шпал: рельсы непосредственно укладываются на забетонированное основание с использованием специальных виброизолирующих прокладок. "В ближайшее время при эксплуатации пройдут соответствующие испытания, будет отслеживаться влияние шума и вибрации метрополитена на близлежащие жилые дома, уровень ее поглощения, — сказал он. — Если испытания пройдут успешно, то планируется такую конструкцию путей в полном объеме применить на участке между станциями "Восток" и "Уручье".

Говоря о дальнейших планах, начальник предприятия сообщил, что продолжается строительство участка линии от станции "Восток" до станции "Уручье", половина проходческих работ на сегодняшний день завершена, а станция "Борисовский тракт" в конструкции готова "процентов на 80". С.Мерцалов отметил, что сооружение перегонных тоннелей проходит под проспектом Независимости, причем, для этих целей не закрывалось движение, и фактически никто из жителей не заметил, что под проспектом ведутся проходческие работы.

Открытие данного участка планируется в 2008 году.