/

В Минске отказались от идеи внедрения кольцевых автобусов, рассказали TUT.BY в «Столичном транспорте и связи». Почему приняли такое решение — в нашем материале.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

В прошлом месяце по инициативе «Столичного транспорта и связи» на TUT.BY проходило голосование по вопросу внедрения кольцевых автобусов. В частности, по второму кольцу протяженностью 27,5 километра и первому кольцу в 10 километров предлагалось пустить автобусы с интервалом 15 минут. Второе кольцо — это трасса по Сурганова, Орловской, Пушкина, Жукова, Аэродромной, Ванеева, Ваупшасова, Радиальной, Столетова и Академической. Первое — по Машерова, Цеткин, Бобруйской, Ульяновской, Первомайской и Бядули.

В опросе приняли участие около 9 тысяч человек. 54% из них высказались за два маршрута, 22% — за маршрут по второму кольцу (27 км), 5% — за маршрут по первому кольцу (10 км). Интерес к этой теме в «Столичном транспорте и связи» посчитали небольшим.

— С учетом результатов опроса принято решение об усовершенствовании действующих маршрутов, трассы которых пролегают по второму кольцу. Вопрос организации кольцевых маршрутов может быть рассмотрен повторно в случае существенного изменения направлений пассажиропотоков, — сказали в организации.

Напомним, в августе директор «Столичного транспорта и связи» Валерий Шкуратов озвучил идею появления двух кольцевых маршрутов общественного транспорта в Минске. Главной целью кольцевых направлений называлось создание удобного скоростного сообщения для пассажиров, чтобы они могли, минуя центр, добраться из одной точки города в другую.

-80%
-20%
-10%
-10%
-20%
-15%
-50%
-12%
-10%
0072330