Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  2. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  3. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  4. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  5. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  6. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  7. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  8. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  9. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  10. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  11. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  12. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  13. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  14. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  15. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  16. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  17. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  18. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  19. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  20. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  21. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  22. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  23. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  24. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  25. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  26. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  27. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходило 26 января
  28. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  29. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  30. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными


«Белкоммунмаш» рассчитывает к Евроиграм-2019 поставить Минску не менее 60 электробусов. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении маркетинга и продаж в Беларусь и Россию ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».

Фото: Алексей Судников
Фото: Алексей Судников

«Пока официальной заявки нет, но планируется, что закупки электробусов для пополнения столичного парка общественного транспорта к Евроиграм-2019 начнутся уже в следующем году. В 2018 году планируется поставить 60 электробусов. В первом полугодии 2019 года не исключена поставка еще определенного количества электробусов», — рассказали на предприятии.

В настоящее время «Белкоммунмаш» выпускает сочлененный электробус модели Е433 пассажировместимостью 153 человека. В Минске по маршрутам № 59Л «ДС Серова — Долгобродская» и № 43Л «ДС Дружная — Серова» уже курсируют 20 машин. Предприятием также разработана модель короткого электробуса Е420 пассажировместимостью 90 человек. К Евроиграм-2019 по Минску будут ездить и такие электробусы.

Среди преимуществ электробусов — экологичность, маневренность и повышенный комфорт. Электробус, как и троллейбус, работает от электроэнергии, только она поступает не от контактной сети, а от установленных на борту накопителей на базе суперконденсаторов. На конечных остановочных пунктах они заряжаются за пять минут и позволяют проехать 13 км. Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%. В салоне предусмотрены места для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя. При подъезде к остановке срабатывает система понижения уровня пола со стороны входа. В салоне есть розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов.

-10%
-10%
-40%
-20%
-30%
-15%
-30%