Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


Проект решения о создании в столичных дворах платных парковок и установке шлагбаумов будет внесен в Минский горисполком до 30 августа. Об этом 27 июля на пресс-конференции в столичной администрации сообщил директор унитарного предприятия "Гаражи, автостоянки, парковки" Павел Дубовик. По его словам, распоряжением Мингорисполкома от 20 июля создана специальная комиссия по разработке этого документа.

П.Дубовик сообщил, что уже изготовлен образец карточки, которая будет "за ничтожно малую сумму" выдаваться жильцам домов, которые попадают в зоны платных парковок. Сумма сбора для жильцов будет установлена сессией депутатов горсовета. Примерную стоимость П.Дубовик назвать не смог, так как "пока ее нет".

Он отметил, что проект решения будет предусматривать бесплатный проезд во дворы инвалидам, представителям силовых структур, машинам скорой помощи и т. д.

Платные парковки появятся не во всех дворах Минска. По информации П.Дубовика, предусмотрено создание в 4 этапа в центре столицы и на прилегающих улицах зоны платных парковок. Первый этап предусматривает оборудование территорий, ограниченных проспектом Независимости, улицами Немига, Ленина, Городской Вал; второй — улицами Немига, Володарского, Свердлова, Ульяновская, Энгельса; третий — в пределах первого городского кольца — проспектом Победителей, улицами Дрозда (ныне проспект Машерова), Тимирязева, Цеткин, Бобруйская, Ульяновская, Купалы, возле железнодорожного вокзала и реки Свислочь; четвертый — в районе улиц Первомайская, Платонова, Сурганова, Богдановича, Варвашени (ныне проспект Машерова), Иерусалимская (ныне проспект Машерова).

П.Дубовик подчеркнул, что программа создания платных парковок будет реализовываться постепенно — не за один-два года и с учетом общественного мнения.

"Главный вопрос — это проведение реконструкции дворов, для того чтобы места для парковки были сделаны в цивилизованном виде: карманы, новые парковки. Хотя есть дворы, где это сделать невозможно", — отметил П.Дубовик.