Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Общество


Очередное дело по иску о защите деловой репутации производственного объединения "Беларуськалий" (Солигорск, Минская область) к негосударственной газете "Народная воля" в хозяйственном суде Минска завершилось 29 июня мировым соглашением.

Напомним, что иск предприятия был связан с публикацией в газете "Народная воля" "Обращения к белорусскому народу" от имени гражданской инициативы, создаваемой бывшим ректором Белорусского государственного университета Александром Козулиным. Обращение сопровождалось несколькими сотнями подписей граждан Беларуси. Однако несколько рабочих предприятия "Беларуськалий", фамилии которых стояли под обращением, заявили, что ничего не подписывали. Истец требовал признать распространенные сведения не соответствующими действительности и позорящими деловую репутацию предприятия.

В первый день слушаний, 23 июня, суд обязал стороны представить некоторые дополнительные документы и перенес заседание на 29 июня. Сегодня перед началом суда представители "Беларуськалия" предложили заключить мировое соглашение. В соответствии с ним истец отказывается от своих претензий и берет на себя оплату судебных издержек, а газета до 15 июля должна опубликовать опровержение опубликованных сведений и принести извинения за их распространение.

17 июня хозяйственный суд Минска прекратил производство по аналогичному иску Солигорского государственного горнотехнического колледжа по причине того, что этот спор "не подлежит рассмотрению в хозяйственном суде". А 9 июня суд Ленинского района Минска частично удовлетворил требования трех рабочих "Беларуськалия" в отношении "Народной воли" по иску, который также касался публикации их фамилий под названным обращением, и обязал газету выплатить каждому из них по два миллиона рублей.