Причиной аварии во время репетиции парада в Минске стала плохая погода, танк был исправен, механик не наказан, заявил представитель Министерства обороны Владимир Макаров.

Фото: Citydog.by
Фото: Citydog.by

Напомним, 24 июня в Минске в районе станции метро «Московская» танк, который ехал на генеральную репетицию парада, врезался в дерево и снес фонарный столб.

— Причиной аварии стала плохая погода. Во время ЧП никто не пострадал, здоровью экипажа ничего не угрожает. Проверка показала, что боевая машина была исправна, случившееся во многом обусловлено погодными условиями — проливной дождь, мокрый асфальт, — заявил начальник управления информации — пресс-секретарь главного управления идеологической работы Минобороны Владимир Макаров.

Фото: Citydog.by
Фото: Citydog.by

По словам Владимира Макарова, чтобы подобное не повторилось, сейчас проводят дополнительный инструктаж и занятия для механиков-водителей, а также дополнительное обучение вождению в сложных погодных условиях.

Сейчас по данному инциденту проводится проверка.

— По этому поводу есть спекуляции, что чуть ли не солдат сделан главным виновным и он находится на гауптвахте, но это не соответствует действительности. Занос боевой машины произошел до того, как он пытался маневрировать, вполне вероятно, что действия механика-водителя, который стал тормозить после заноса, привели к тому, что разрушений не было больше.

Экипаж в параде участвовать не будет. Военное ведомство устраняет последствия инцидента.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Видео проезда колонны техники по проспекту Независимости от Уручья до развязки над улицей Филимонова. Аэросъемка.

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!

Ранее подполковник в отставке, который раньше эксплуатировал боевые машины, в том числе танки Т-72 различных модификаций, рассказал в комментарии 42.TUT.BY, что езда на больших скоростях по асфальту довольно опасна для 44-тонной боевой машины, особенно если асфальт — мокрый. По его словам, в этих условиях боевая машина ведет себя «как корова на льду».

{banner_819}{banner_825}
-15%
-90%
-30%
-50%
-20%
-20%
-30%