Бренд «Савушкин» изменил облик, сохранив верность своим ценностям. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой.

Согласно замерам аналитиков, в идеале на всю процедуру выбора товаров человек должен тратить от 2 до 5 секунд. Но в молочном отделе крупного магазина легко и растеряться, даже если точно знаешь название любимого продукта и предпочтительную жирность. Бренд «Савушкин» облегчил задачу своим потребителям, обновив дизайн упаковки. Новые привлекательные этикетки будет видно издалека, что упростит поиски и сэкономит время покупателей.

«Наша компания идет в ногу со временем. Новый дизайн упаковки - совершенствование маркетинговых коммуникаций. Мы всегда стремимся соответствовать запросам нашего потребителя и говорить с ним на одном языке. Именно поэтому была поставлена задача: создать максимально продуманный дизайн упаковки бренда «Савушкин», сохранив преемственность с действующим дизайном и оставив неизменным позиционирование», – комментирует начальник управления маркетинга и дизайна Елена Васенкова ОАО «Савушкин продукт»: –  «Для потребителя сегодня важно, чтобы  дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду. Мы уверены, что новый дизайн не только позволит выделиться нашей продукции на полке, но и значительно  сократит время, требуемое  потребителю для качественного совершения покупки».

От пасторальных изображений обновленной упаковки, как и прежде, веет теплом сочного летнего луга, на котором под ясным голубым небом пасутся ухоженные буренки. Новый элемент картинки – молочная река – акцентирует внимание на том, что продукция бренда «Савушкин» производится только из свежего молока, которого у компании всегда в достатке.

Еще одно нововведение – цветовая градация этикетки, отражающая жирность предлагаемого продукта. К этому изменению бренд «Савушкин» подтолкнули сами потребители. Оказывается, чем светлее оттенок, тем «легче» продукт покупатель ожидает увидеть внутри. Поэтому теперь традиционное зеленое оформление кефиров варьируется от нежно-салатового (у продукта низкой жирности) к изумрудному.

А синяя гамма надписей на твороге «Нежный» будет набирать интенсивность от голубого до синего вместе с ростом содержания жира.

В остальных категориях низкожирные продукты будут обозначены голубым цветом, средней жирности – зеленым, а с высоким содержанием жира – красным.

Это позволит не ошибиться при выборе и быстрее найти продукт нужной жирности.

Продукция ОАО «Савушкин продукт» в обновленных упаковках уже постепенно выходит на рынок.  Но работа еще продолжается.  Завершит полный редизайн бренда выпуск линейки сыров компании в новом оформлении, который запланирован на середину июля.

Изменение упаковки не затронет позиционирование бренда – «Всегда из свежего молока». Этот слоган полностью отражает политику компании, которая выпускает исключительно натуральные молочные продукты без применения консервантов.

Предлагаем сравнить новую и старую упаковку: двигай и смотри


ОАО «Савушкин продукт» – одна из крупнейших компаний Беларуси, более 15 лет лидирующая в молочной отрасли страны.

Сегодня «Савушкин» объединяет самый широкий ассортимент традиционных (молоко, кефиры, сметана, классические, мягкие и зерненные творог) молочных продуктов и сыров, который постоянно дополняется, исходя из потребительских предпочтений и требований рынка.

Ссылки на социальные сети:



Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

ОАО «Савушкин продукт»
УНП 200030514

{banner_819}{banner_825}
-20%
-14%
-20%
-60%
-20%
-50%
-20%
-10%
-15%
-50%
-10%