Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новость дня


Сегодня количество абонентов мобильных сетей стремительно нагоняет число пользователей стационарной связи. На 1 июня сотовой связью пользовались более 3 миллионов жителей Беларуси, притом фиксированная сеть обслуживает приблизительно на 300 000 номеров больше. Эту разницу можно считать незначительной, если учесть темпы «мобилизации» населения. Однако доля звонков на городские номера по-прежнему существенна, особенно в небольших городах, где в семье обычно один мобильный телефон и соотношение мобильных — «немобильных» граждан все еще не в пользу первых. По этой причине новая инициатива компании VELCOM не просто очередной приятный подарок всем абонентам, она действительно выгодна и востребована.
 
В июне и июле VELCOM проводит специальную акцию, в рамках которой абоненты оператора получают бесплатные минуты разговоров при звонках на городскую, сельскую и междугороднюю телефонные линии в пределах Беларуси.
 
Объем бесплатных минут определяется выбранным при подключении тарифным планом:
  • «Старт» — 5 минут,
  • «Стандарт» — 10 минут,
  • «Бизнес+» — 15 минут.

Предоставляемые минуты тарифицируются посекундно и не расходуются при звонках на короткие номера, в числе которых 01, 02, 03 и 04.
 
Как потратить бесплатные минуты, каждый решает сам, но можно быть уверенным, что в ближайшее время в мобильных и стационарных телефонных трубках теплых слов прозвучит гораздо больше. На радость бабушек, внуки смогут лишний раз напомнить о себе и поинтересоваться о здоровье; супруги — больше разговаривать друг с другом, если в семье еще только один мобильный телефон; а родители — меньше беспокоиться за детей, отдыхающих на летних каникулах, чаще в течение дня разговаривая с ними по домашнему телефону.
 
Люди делятся на тех, кто умеет экономить и тех, кто привык ни в чем себе не отказывать. Летнее предложение порадует всех! Хотите, сэкономьте на звонках на город, традиционно имеющих более высокую стоимость, то есть продолжайте общаться с «немобильным» близкими и знакомыми в том же объеме, при этом стоимость разговоров с учетом бесплатных минут значительно уменьшится. Или вы можете направить сэкономленные деньги на общение с друзьями, которые тоже пользуются связью VELCOM.
 
Подробную информацию о специальном предложении можно получить у специалистов в любом из 25 фирменных центров продаж и обслуживания VELCOM, по телефонам справочной службы компании 411 и (8017) 222 49 01 или на сайте www.velcom.by.
 
Лето обещает быть жарким от большого количества теплых слов!
Марина ПАРФЕНЦОВА

Комментарии с форума

  • _Националист_ 10 июня 2005 в 13:39

    Адрес новости: https://news.tut.by/54197.html О-о!Прям наговоришься с этими бесплатными минутами!!!

  • metz_1 10 июня 2005 в 13:53

    Приятная новость Хотя тарифы в целом остаются высокими.Да и обидно за "легких" абонентов вот им бы точно такая халява не помешала бы

  • ams 10 июня 2005 в 14:35

    Ну прям халява на меня упала. Ну и что мне эти 15 минут дадут ? Лишнюю бутылку пива купить ? ИМХО, лажа это все, а Велком наглеет как всегда.

  • Alex V. Bolt 10 июня 2005 в 17:42

    Лучше б они снизили тарифы на межсетевые звонки…

  • alex_rs 10 июня 2005 в 18:20

    Спасибо! Мелочь, но приятно и своевременно!!!Для деловых людей - это нормально, которые говорят и конкретно, а для любителей "на показ" болталтать - и часа будет мало...

  • Bredun 10 июня 2005 в 20:40

    Халява слабая, да и насчет посекундно - лажа!!!!!!! Причем полная. Звоню на 411, а там автоответчик мне сообщает число оставшихся полных МИНУТ и никаких СЕКУНД!!! Решил замерять длительность - получилось что все-таки украли несколько минут. Дозвониться на 411 и поговорить с оператором тоже невозможно все время (не звонил только с 24.00 до 7.00) слышу "в настоящее время все операторы заняты - позвоните позже". Вот такая хреновая халява.

  • KCAPDAC 11 июня 2005 в 00:25

    Ага, халявы не было. А целый месяц через ММС кто общался??? Оправляли их чуть ли не круглосуточно. Что такого не было???