1. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  2. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  3. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  4. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  5. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  6. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  7. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  8. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  9. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  10. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  11. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  12. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  13. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  14. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  15. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  16. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  17. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  18. Церкви «Новая Жизнь» предлагают выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  19. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  20. Суды и протесты, созвон Лукашенко и Путина, похороны Борткевича. Что происходит в Беларуси 15 апреля
  21. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  22. США ввели новые санкции против России и высылают 10 российских дипломатов
  23. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  24. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  25. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  26. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  27. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  28. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  29. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  30. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию


ГП «Минсктранс» ежедневно недополучает около 40 тысяч рублей, или более 20 тысяч долларов, из-за неоплаты гражданами проезда в общественном транспорте, сообщили агентству «Минск-Новости» на предприятии.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

— Ежедневные потери от безбилетников составляют около 40 тысяч рублей, — отметил генеральный директор ГП «Минсктранс» Леонтий Папенок. — И это при том, что выручка «Минсктранса» от реализованных проездных и талонов составляет около 400 тысяч рублей. Но на каждую единицу подвижного состава, а их более 2 тысяч, контролера определить невозможно. В последнее время делаем упор на их профессионализм.

По этой причине на предприятии отказались от услуг сотрудников филиалов, которых периодически привлекали в помощь контрольно-ревизионной службе. По сравнению с предыдущими годами ее штат вырос в полтора раза и теперь составляет 225 человек. В ближайшее время его планируют увеличить до 260.

С 1 апреля содействие контролерам стали оказывать добровольные дружины. Они тоже имеют при себе аудио- и видеорегистраторы и помогут избежать эксцессов при оформлении контролерами штрафных квитанций. А при необходимости помогут доставить безбилетника в отделение милиции для составления протокола об административно-правовом нарушении.

— Возвращаться к практике использования кондукторов в каждой единице городского транспорта тоже не намерены, так как она оказалась неэффективной. Свыше 40 процентов выручки от реализованных ими билетов уходило на их содержание — зарплату, спецодежду, техническое обеспечение. Правда, они пока остаются на пригородном транспорте, имеющем свою специфику обслуживания, — продолжил Леонтий Папенок. — С 1 марта в трамваях контролеры стали работать без броских фирменных жилеток, но при удостоверении и аудио- и видеорегистраторе. Фактор внезапности проверки проездных документов уже возымел положительный результат. И в ближайшее время, скорее всего, эта практика будет распространена и на троллейбусы.

-30%
-21%
-10%
-40%
-30%
-60%
-35%
-50%
-26%
-20%
-20%
-15%
0073011