Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


Вдоль пешеходной дорожки, связывающей улицу Якубова и ДК «Лошицкий», ведутся подготовительные работы по строительству велосипедной трассы, которая обойдется бюджету более чем в миллион долларов. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости».

Начальник управления архитектуры и строительства администрации Ленинского района Анастасия Осипович рассказала, что, согласно проекту, трасса функционально разделена на два участка. Начали строить первый, транзитный. Он соединит Серебрянку с ул. Маяковского по сложившемуся кратчайшему пути. Протяженность велодорожки из асфальтобетона составит 1,2 км, ширина при двустороннем движении — 3 м, общая площадь — 2960 кв. м. К ней будет примыкать пешеходная зона в виде тротуаров и площадок из мелкоштучной плитки площадью 2310 кв. м.

Рядом с существующим мостом возведут железобетонный балочный мост на свайных опорах длиной 24,8 м и шириной 4,5 м (3 м + 1,5 м для вело- и пешеходного движения соответственно) с металлическим ограждением высотой 1,3 м. По завершении его строительства старое сооружение демонтируют.

Предусматривается освещение участка и установка малых архитектурных форм (МАФ), информационных и предупреждающих указателей, а также мероприятия по озеленению.

Реализация первой очереди проекта, включая возведение моста, оценивается в 2 202 000 рублей (около 1,1 млн долларов. — TUT.BY). На 2016 г. выделено 50 000 рублей, которые планируется освоить на подготовительном этапе. Нормативный срок строительства — 5 месяцев. К работам приступили в конце октября.

Как сообщил прораб генподрядной организации ГП «ССУ № 4 УДМСиБ Мингорисполкома» Дмитрий Пурин, проведены организационные мероприятия, в том числе устройство строительного городка. Рабочие подвозят землю для выравнивания строительной площадки, срезают растительный грунт, вырубают подпадающие под пятно застройки деревья и кустарники. На объекте трудятся около 10 человек, задействовано 4 единицы техники.

Заказчиком выступает КУП «УКС Ленинского района г. Минска». Начальник СУ-4 Александр Сузин отметил, что ряд предусмотренных проектом работ можно выполнять только при определенной температуре наружного воздуха, поэтому темпы строительства зависят и от погоды. Пока остается открытым вопрос, будут ли закрывать этот участок для пешеходов: дорожку демонтируют, передвигаться вдоль стройплощадки станет не только неудобно, но и небезопасно.

Вторая очередь проекта — перспективная. Она предусматривает строительство прогулочного участка длиной 2 км от велодорожки в районе улиц Шепичи и Якубова и далее вдоль реки Свислочи с остановками на площадках отдыха, оборудованных МАФ. Работы оцениваются в 2 690 000 рублей.

Вдоль ул. Якубова уже несколько лет, как проложена велосипедная дорожка, а в Лошицком парке, вход которого располагается напротив одноименного реконструируемого Дворца культуры, организован прокат велосипедов, имеется небольшая маршрутная сеть. Эти два объекта свяжет новая велотрасса.


Комментарии с форума

  • Эжен_Лебедев 29 ноября 2016 в 19:41 из Беларуси

    Дак, всё-таки, наверное, ответьте нужна ли эта велодорожка? И кто, когда и за сколько будет ездить? Не лучше ли общественным транспортом?

  • dziima 29 ноября 2016 в 20:20 из Беларуси

    Приятно, когда деньги идут на полезное дело

  • dziima 29 ноября 2016 в 20:23 из Беларуси

    id67076280 (29.11.2016 19:17) писал(a):
    С велосипедистов по 100 баксов с носа на дорожный налог
    Э нет, велодорожки должны финансировать автомобилисты. Таким образом вы должны оплачивать отсутствие велосипедов на проезжей части.

  • dziima 29 ноября 2016 в 20:24 из Беларуси

    alexnoval (29.11.2016 20:04) писал(a):
    ничего себе распил... а ничего что 1 км дороги типа М1 стоит 1 млн уе, а тут, велонедодорожка, а далее пешеходная 2км за 1.3млн, это как? и опять деньги осваивают, потому что на данный обьем их потратить, это нужно сильно фантазию напрячь.
    1 км типа м1 стоит 3 млн долл.

  • dziima 29 ноября 2016 в 20:28 из Беларуси

    TUTashniy (29.11.2016 19:49) писал(a):
    Беларусь не Китай,не нужны нам эти велодорожки.Почему миллион долларов на этот бред есть,а детям на операцию по ТВ по 3 рубля собирают?
    Вот потому, что не Китай, поэтому и нужны. Будут велодорожки, можно будет так поднять стоимость бензина, чтобы ездили только в самом крайнем случае. Это будет экономия валюты.

  • mozzg.andre 29 ноября 2016 в 20:30 из Беларуси

    TUTashniy (29.11.2016 19:54) писал(a):
    Я вообще в шоке.А почему строят велодорожку а не лыже-ролерную трассу,не беговую дорожку и т.д.?Когда уже у людей спрашивать начнут что им нужно?
    МНЕ эта велодоржка нужна. и я ее строительству рад. а все несогласные пусть пишут письма в исполком и выбивают деньги на свои хотелки, так же как я выбивал на эту велодорожку!!

  • dziima 29 ноября 2016 в 20:31 из Беларуси

    AlfredN (29.11.2016 20:23) писал(a):
    [h=1]"У людей нет денег". В райцентрах одежду на рынках покупают под расписку[/h] Читать полностью: https://finance.tut.by/news521760.html Тут бай, так сказать, Дима.
    А разве на рынках продают отечественное? Боюсь, что торговля так и не дождется выплаты долгов. Надо было отечественное покупать, была бы работа и было бы за что купить штаны.

  • jofe 29 ноября 2016 в 20:42 из Беларуси

    пора ввести налог на велосипед....

  • alexander_benderski 29 ноября 2016 в 20:52 из Беларуси

    Как я понял, велодорожка будет пересекать реку, и там построят вело-пешеходный мост. Отлично! Надеюсь, проектировщики учли, что вдоль велодорожки нужны вело-мусорки (в которые можно выбросить мусор, не слезая с велика). И еще не будут делать пересечения пешеходной и вело-частей. И не будут пускать дорожку прямо между деревьев, а то возле метро Первомайской из-за корней деревьев потрескалась вся.

  • wassiliy 29 ноября 2016 в 20:55 из Норвегии

    "составит 1,2 км, ширина при двустороннем движении - 3 м, общая площадь - 2960 кв. м." т.е.: 1200х3= 2960? а 640 кв. м. кому дорогу закатают?

  • rodat 29 ноября 2016 в 20:58 из Беларуси

    limbonic-art (29.11.2016 20:47) писал(a):
    Я бы предложил строить дорожку с подогревом, что бы зимой можно было кататься.
    Вот еще, выдумали, деньги разбазаривать. К концу строительства количество безработных вырастет как нибудь на 2-3 тысячи. Вот их и поставим с метлами через каждые 10 метров. Экономия, все таки.

  • assa55 29 ноября 2016 в 21:03 из Беларуси

    Рома_Верещагин (29.11.2016 19:16) писал(a):
    Из золота?

    мост новый и освещение дорого потянут

  • vlad_iz_minska 29 ноября 2016 в 21:15 из Беларуси

    assa55 (29.11.2016 21:03) писал(a):
    мост новый и освещение дорого потянут
    Сомневаюсь. Скорее всего основные средства по смете уходят на подвоз грунта за 20-30 км. А в реалии откроют площадку по бесплатному приему грунта со строек. А сэкономленные деньги пустят на допработы и премии. имхо

  • crane77_tutby27 29 ноября 2016 в 21:37 из Беларуси

    Нормальный бюджет. При условии, что 2/3 выделенной суммы просто украдут - за оставшиеся деньги вполне можно построить пристойную велодорожку.

  • samson2xoz 29 ноября 2016 в 21:47 из Норвегии

    ребята ,вы совсем уже охренели ,люди живут на последние копейки ,а вы в дорожки и дворцы такие бабки впихиваете ,что больше девать некуда?

  • chancebel 29 ноября 2016 в 21:51 из Беларуси

    vladimir.trok (29.11.2016 19:24) писал(a):
    Это во сколько же обойдётся один квадратный метр этой дороги? И ещё вопрос. А с велосипедистов будут брать налог на дорожки? А то одни автовладельцы должны отдуваться.
    Очень хочется пожалеть бедных автомобилистов

  • avtoritar 29 ноября 2016 в 21:56 из Беларуси

    Браво, браво. Благоустройство, здоровье, досуг, массовая физкультура, велоторговля. Пользуюсь велодорожкой. Расширение этой сети приветствую абсолютно.

  • id67076280 29 ноября 2016 в 22:11 из Беларуси

    Олег_Чернобай (29.11.2016 19:55) писал(a):
    а ни кого не смущает, что дороги они зимой собрались строить?
    В снегу зарыть проще чем в земле

  • crane77_tutby27 29 ноября 2016 в 22:11 из Беларуси

    megaexpert (29.11.2016 20:39) писал(a):
    Нет велодорожек - плохо. Строят - плохо. Совсем видимо зарплаты у людей маленькие стали, ничего не радует
    Да просто пожрать людям дайте - может они и успокоятся.

  • crane77_tutby27 29 ноября 2016 в 22:13 из Беларуси

    avtoritar (29.11.2016 21:56) писал(a):
    Браво, браво. Благоустройство, здоровье, досуг, массовая физкультура, велоторговля. Пользуюсь велодорожкой. Расширение этой сети приветствую абсолютно.
    Одного любителя велодорожек с битой уже закрыли недавно.

  • deform_5 29 ноября 2016 в 22:14 из Беларуси

    велодорожка за миллион трампов??? спасибо, не надо

  • evgen92266 29 ноября 2016 в 22:16 из Беларуси

    А в замкадье велодорожек не дождаться никогда, все деньги идут в центр..

  • Светлана_Якимович 29 ноября 2016 в 22:17 из Беларуси

    Пир во время чумы. Это самое необходимое сейчас? Кредитов набрали и велодорожки строят. Боже, мне стыдно за мою страну.

  • tal55 29 ноября 2016 в 22:19 из Норвегии

    1 км, при ширине 3м и тротуарной нагрузке? Вот это я понимаю. Господа власть предержащие, не кажется ли вам что это перебор? Если вы считаете, что данный объект настолько необходим в нынешнее время, продайте строительство или постройте за свои деньги. Потом быстренько с прибылью отобъете. А так эта ваша очередная афера сильно на распил по золотому смахивает.

  • Подд_Иидл 29 ноября 2016 в 22:19 из Беларуси

    Так это же просто отличнейшая новость! Спасибо Президенту!

  • igor_p_v 29 ноября 2016 в 22:29 из Беларуси

    Это правильно. Не зря ведь дорожный налог платим. А люди сами ничейные дороги ремонтируют. Да и вообще просто миллион лишний завалялся.

  • id67076280 29 ноября 2016 в 22:31 из Беларуси

    dziima (29.11.2016 20:23) писал(a):
    Э нет, велодорожки должны финансировать автомобилисты. Таким образом вы должны оплачивать отсутствие велосипедов на проезжей части.
    Э нееет! Тормоза есть-асфальт стираете,носами протираете На белнефтехиме не запрвляетесь -не платите налоги Под горку газуете-портите атмосферу выбросами Состояние некоторых двухколесных драндулетов оставляет желать лучшего-не проходите техосмотр опять же не идут деньги в казну Ну и последнее не покупаете лекарства,ведете здоровый образ жизни-страдает белфарм Долго прожить собираетесь - умники нашлись пенсию им еще плати

  • Припухший_Хомяк 29 ноября 2016 в 22:33 из Беларуси

    А откуда деньги, позвольте? Денег ведь у нас в стране нет.

  • Припухший_Хомяк 29 ноября 2016 в 22:35 из Беларуси

    Или я что-то не то понимаю, или лучше за мильён ферму построить, или станок деревообрабатывающий купить. А тут опять распил бабла...

  • disa78 29 ноября 2016 в 22:36 из Беларуси

    vlad_iz_minska (29.11.2016 20:57) писал(a):
    Людей возмущает стоимость строительства. При стоимости строительства автострады 1-5 млн. уёв за км. - не может велодорожка стоить так дорого даже при насыпном основании (на болоте) и наличии лёгкого мостика. Это явный распил бюджета.
    Так в стоимость входит мост через Свислочь, плитка тратуарная (не дешёвая), фонарные столбы и т.д. Так что думаю много не напилят.

  • Припухший_Хомяк 29 ноября 2016 в 22:42 из Беларуси

    Агроминчане вполне могут покататься на великах у себя дома по выходным в деревне. Деньги некуда девать.

  • Припухший_Хомяк 29 ноября 2016 в 22:44 из Беларуси

    А то яны тут прыехали, и ужо им трэба на лисапедзе па гораду катацца. А не зарабили грошай.

  • Припухший_Хомяк 29 ноября 2016 в 22:48 из Беларуси

    Урбанизация в Беларуси преждевременна. 2 млн нечего делать в Минске. Максимум 1 млн. Все остальные за вилы с лопатой в руки и по домам работать.

  • Припухший_Хомяк 29 ноября 2016 в 22:48 из Беларуси

    Абсурд. Страна 9 млн, 2 в Минске. И только гули править, дворцы и велодорожки

  • evgen92266 29 ноября 2016 в 23:06 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (29.11.2016 22:48) писал(a):
    Абсурд. Страна 9 млн, 2 в Минске. И только гули править, дворцы и велодорожки
    А что вы в один ряд ставите дворцы и велодорожки? Я на работу часто езжу на велосипеде. Но это трудно по тротуарами и бордюрам. Я бы мог ездить чаще на работу и в магазин на велосипеде, существую такие дорожки. А это экономия как на бензин, так и на амортизацию транспортных средств.

  • Vader-Lander 29 ноября 2016 в 23:08 из Беларуси

    2 км велодорожки за 1 млн. долларов?! Сравните с этим и все станет ясно http://www.npr.org/sections/thetwo-way/2014/11/10/363023227/solar-bike-path-opens-this-week-in-the-netherlands

  • 19svs57 29 ноября 2016 в 23:08 из Беларуси

    А у кого получать пропуска на эту велодорожку? И сколько они будут стоить?

  • gesha1913 29 ноября 2016 в 23:12 из Польши

    Откуда такие расценки в условиях дефляции

  • Владимир_Голота 29 ноября 2016 в 23:20 из Беларуси

    такую дорогую велодорожку, не грех сделать платной,1метр 1рубль

  • gesha1913 29 ноября 2016 в 23:22 из Польши

    Надо посмотреть кто и откого будет закупать и поставлять на эту стройку века мелкоштучную тротуарная плитку, и тогда станет понятно почему дорожка из асфальтобетона длиной в 1,2 км потянет на миллион американских долларов

  • Припухший_Хомяк 29 ноября 2016 в 23:26 из Беларуси

    evgen92266 (29.11.2016 23:06) писал(a):
    А что вы в один ряд ставите дворцы и велодорожки? Я на работу часто езжу на велосипеде. Но это трудно по тротуарами и бордюрам. Я бы мог ездить чаще на работу и в магазин на велосипеде, существую такие дорожки. А это экономия как на бензин, так и на амортизацию транспортных средств.
    Зимой, на велосипеде? И в дождь, и в грязь тоже? Не занадто, с нашим климатом, чтобы вам месяц поездить велодорожки за млн строить?

  • terremoto 29 ноября 2016 в 23:29 из Беларуси

    За такие деньги могли бы и мостик пешеходный в придачу построить напротив Якубова 46, 48/1 в Лошицкий парк, расстояние маленькое, рукой подать, а так до парка добираться далеко, в круговую для жителей Серебрянки.

  • anyasha1156 29 ноября 2016 в 23:37 из Беларуси

    В стране денег нет, а они велодорожки строят! Я конечно все понимаю и была бы только за при других обстоятельствах, но кризис как-никак и люди просто выживают!

  • Дмитрий_Грамыко 29 ноября 2016 в 23:44 из Беларуси

    .............. не хватает слов, сам строитель, прикинул по ценам на работу и материалы по не гос. рынку(а гос рынок как минимум дешевле в 1.5-2 раза(цена материалов по реальной гос. закупке и цена работ в гос. предприятиях)) это максимум 250-300 тыс дол. ( при этом аж 150-200 я вкинул в мост) куда идут остальные деньги, "распил" ппц, две третих бюджета стройки, так много даже в России редко вороют, уже б как всегда хотя бы половину "пилили", было б смешно если бы не было так грустно.

  • Андрей_Андреев_talks54 29 ноября 2016 в 23:47 из Беларуси

    TUTashniy (29.11.2016 19:54) писал(a):
    Я вообще в шоке.А почему строят велодорожку а не лыже-ролерную трассу,не беговую дорожку и т.д.?Когда уже у людей спрашивать начнут что им нужно?
    У нужных людей спросили. Они ответили , что нужны деньги . Ещё сказали, что им не важно ,что пилить- потому что знают как тяжело теперь живётся простым людям.

  • Андрей_Андреев_talks54 30 ноября 2016 в 00:01 из Беларуси

    terremoto (29.11.2016 23:29) писал(a):
    За такие деньги могли бы и мостик пешеходный в придачу построить напротив Якубова 46, 48/1 в Лошицкий парк, расстояние маленькое, рукой подать, а так до парка добираться далеко, в круговую для жителей Серебрянки.
    На вас миллионов не напасёшься. Не вводите чинуш во искушение . Аки родственников их и близких.

  • std_m 30 ноября 2016 в 00:07 из Беларуси

    можно будет так поднять стоимость бензина, чтобы ездили только в самом крайнем случае. Это будет экономия валюты.[/QUOTE] сколько читаю. столько поражаюсь уму и прозорливости вашей...правильно..согласен...поднять цену так. чтоб не только из гомеля к границе было выгодно съездить на заправку. но и из минска в белосток. чтоб не вывозили его. этот драгоценный продукт(бензин). а солили в бочках и молились на него... чтоб весь мир вздрогнул . увидев цифры на наших бензоколонках....и будут благодарны вам абсолютно все жители рб. вы знатный троль. не думал. что психану и опущусь до ответа вам

  • dziima 30 ноября 2016 в 00:15 из Беларуси

    id67076280 (29.11.2016 22:31) писал(a):
    Э нееет! Тормоза есть-асфальт стираете,носами протираете На белнефтехиме не запрвляетесь -не платите налоги Под горку газуете-портите атмосферу выбросами Состояние некоторых двухколесных драндулетов оставляет желать лучшего-не проходите техосмотр опять же не идут деньги в казну Ну и последнее не покупаете лекарства,ведете здоровый образ жизни-страдает белфарм Долго прожить собираетесь - умники нашлись пенсию им еще плати
    Велосипед не механическое транспортное средство, поэтому мимо.

  • dziima 30 ноября 2016 в 00:18 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (29.11.2016 23:26) писал(a):
    Зимой, на велосипеде? И в дождь, и в грязь тоже? Не занадто, с нашим климатом, чтобы вам месяц поездить велодорожки за млн строить?
    И в стужу, и в жару, и в дождь и вообще. Никто не заставляет. Но надо сделать бензин по 3 руб. Это даст в бюджет 15 млрд рублей в год.

  • Романофф 30 ноября 2016 в 00:22 из Беларуси

    Не лучше ли и дешевле было бы хотя бы ждановичские улицы гравием подсыпать. Практически Минск а дороги во время войны наверно лучше были, а администрации до фонаря.

  • Кирилл Кирилл 30 ноября 2016 в 00:54 из Беларуси

    dziima (30.11.2016 00:18) писал(a):
    И в стужу, и в жару, и в дождь и вообще. Никто не заставляет. Но надо сделать бензин по 3 руб. Это даст в бюджет 15 млрд рублей в год.
    очень хотелось бы почитать каменты умников после того как они вернуться из булочной с буханкой хлеба привезенной туда с такой стоимостью горючки. а ведь хлебушек не только возят в магазин. в полях пашут не на кобылах и комбайн не на правовой тяге передвигается. но наверное объяснять такие элементарные вещи некоторым "товарищам" бесполезная трата времени.

  • Кирилл Кирилл 30 ноября 2016 в 01:09 из Беларуси

    люди не из минска возмущаются что только у нас что то строят. ребята, честное слово ни я ни мои родственники, ни друзья и знакомые ни их родственники и знакомые всего этого не просил. давайте будем честны, все эти "проекты" по большей части делаются без ведома жителей города. лично мне интересно другое, откуда такая сумма "насчиталась" и как выбирали генподрядчика. и почему эту дорожку делают не из самого лучшего цемента с модернизированного завода, а то ведь наши ыканамисты домодернизировались так что покупать цемент за границей и везти сюда дешевле получается, но поддержать провальный проект за наш счет всетаки надо. сидим с голым задом и ходим побираемся что бы по кредитам (хотя бы за проценты) рассчитаться и в то же время собираемся строить (обязательно зимой) не особ кому нужную дорожку за лям зелени... никому такой проект странным не кажется?

  • i_am_from_lida 30 ноября 2016 в 01:12 из Беларуси

    Лучше бы детям помогали больным ...

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 01:16 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (29.11.2016 23:26) писал(a):
    Зимой, на велосипеде? И в дождь, и в грязь тоже? Не занадто, с нашим климатом, чтобы вам месяц поездить велодорожки за млн строить?
    В той же Германии ездят на велосипеде очень активно. Климат там лучше, но не намного. Там зимы заметно теплее, это да, но и лето, весна, осень дождливее, итого дней, когда там можно ездить на велосипеде не намного больше, чем у нас. Однако степень развития велотранспорта у нас и у них ни в какое сравнение не входит, у нас он практически отстутствует. И странно, ведь велотранспорт - это не какие-то левитирующие на антивеществе сверхтехнологические и дорогие устройства.. Мы столь бедны, что не можем себе позволить велосипед и можем ездить только на автомобиле.

  • zlopamjatni 30 ноября 2016 в 01:30 из Беларуси

    Наверно нет страны которая так бездарно и по хамски транжирит деньги налогоплательщиков

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 01:43 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 01:16) писал(a):
    В той же Германии ездят на велосипеде очень активно. Климат там лучше, но не намного. Там зимы заметно теплее, это да, но и лето, весна, осень дождливее, итого дней, когда там можно ездить на велосипеде не намного больше, чем у нас. Однако степень развития велотранспорта у нас и у них ни в какое сравнение не входит, у нас он практически отстутствует. И странно, ведь велотранспорт - это не какие-то левитирующие на антивеществе сверхтехнологические и дорогие устройства.. Мы столь бедны, что не можем себе позволить велосипед и можем ездить только на автомобиле.
    Начните работать как в Германии, получите велодорожки, как в Германии.

  • passenger74 30 ноября 2016 в 01:55 из Беларуси

    Самое "подходящее" время для строительства велодорожки: у большинства молодых семей нет жилья, большинство граждан страны живет за чертой выживания. а он строительством велодорожек занялся. Слишком далеко удалились "рулевые" Беларуси от интересов простого белорусского народа, какого в стране большинство! Иначе, чем вредительством своему народу, такие действия не назовешь. Ну почему бы господину президенту и его правительственной команде не порезвиться, когда они на созданном ими поле рыночных чудес, используя в своих корыстных интересах властные полномочия, нарыли себе огромнейшие капиталы? Однако народец, доверив им властные полномочия, наделял их не только правами, но и ответственностью за творимое....

  • aliaksei_m 30 ноября 2016 в 02:02 из Беларуси

    dziima (30.11.2016 00:18) писал(a):
    И в стужу, и в жару, и в дождь и вообще. Никто не заставляет. Но надо сделать бензин по 3 руб. Это даст в бюджет 15 млрд рублей в год.
    даже при 2руб. у народца улетучится толерантность, а если денег не начнет хватать на чарку-шкварку... На фото пустыри и бурьяны, это у нас так не хватает земли в городе, что частный сектор сносят да уплотняют старые совковые застройки? ?

  • Руслан_Стаин 30 ноября 2016 в 02:04 из Беларуси

    Ну ну как дорожку так из бюджета как детям помочь хоспис построить или на лечение так довайте соберем в месте

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 02:08 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 01:43) писал(a):
    Начните работать как в Германии, получите велодорожки, как в Германии.
    А что, велодорожки баснословные деньги стоят? Это же по деньгам тот же тротуар, которым покрыты все города с общей их длиной на десятки и сотни километров. В Минске том же сколько километров тротуаров всего, включая дворовые? Наверное под тысячу километров... Дело не в деньгах, а в наплевательском отношении.

  • passenger74 30 ноября 2016 в 02:11 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 01:43) писал(a):
    Начните работать как в Германии, получите велодорожки, как в Германии.
    Не нужно извращать реальность: мы умеем работать не хуже, чем в Германии, но наше так называемое руководство страной выбросило нас за пределы производства в своей стране, все более превращая в безработных и даже выдуманных ими тунеядцев. Однако, сколько разрушительной властной веревочке не виться, а конец, непременно, настанет... Ведь Беларусь - это Богом данная белорусскому народу земля для его развития и созидания мирной добронравной жизни на ней, основанной на труде, а не на спекулятивных и прочих схемах рыночных реформ, благодаря которым современные "шустрики" всех уровней и мастей извлекают нетрудовую прибыль своей безмерной и алчной наживы.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 02:17 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 02:08) писал(a):
    А что, велодорожки баснословные деньги стоят? Это же по деньгам тот же тротуар, которым покрыты все города с общей их длиной на десятки и сотни километров. В Минске том же сколько километров тротуаров всего, включая дворовые? Наверное под тысячу километров... Дело не в деньгах, а в наплевательском отношении.
    Миллион. А тротуаров тех тоже не заработали.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 02:20 из Беларуси

    И они с вами делились, папиццот. Всех вас устраивало.

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 02:20 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 02:17) писал(a):
    Миллион. А тротуаров тех тоже не заработали.
    Кто не заработал тротуаров? Вы предлагаете от тротуаров отказаться? Я думал, вы серьёзный собеседник..

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 02:22 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 02:20) писал(a):
    Кто не заработал тротуаров? Вы предлагаете от тротуаров отказаться? Я думал, вы серьёзный собеседник..
    Безусловно, не заработали. Все деньги в стране это нефтедоллары от продажи "растворителей" либо российские кредиты.

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 02:27 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 02:22) писал(a):
    Безусловно, не заработали. Все деньги в стране это нефтедоллары от продажи "растворителей" либо российские кредиты.
    Ну так что, допустим? Отказываться от тротуаров? Это тысяча километров только в Минске, а то и не одна. Стоимость их всех - в десятки раз больше, чем хотелось бы получить велодорожек. Нужно снимать с баланса, пусть травой зарастают, грязью. Люди вполне смогут и по тропинкам передвигаться.

  • passenger74 30 ноября 2016 в 02:28 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 02:22) писал(a):
    Безусловно, не заработали. Все деньги в стране это нефтедоллары от продажи "растворителей" либо российские кредиты.
    И пиратские кредиты МВФ, под внешним управлением "великих" тружеников"-спекулянтов которого мы теперь и находимся, следуя их "дорожной карте", ведущей нас к гибельной пропасти.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 02:31 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 02:27) писал(a):
    Ну так что, допустим? Отказываться от тротуаров? Это тысяча километров только в Минске, а то и не одна. Стоимость их всех - в десятки раз больше, чем хотелось бы получить велодорожек. Нужно снимать с баланса, пусть травой зарастают, грязью. Люди вполне смогут и по тропинкам передвигаться.
    Для начала от велодорожки. А миллион под 3% на 40 лет дать какому-нибудь толковому частнику, дабы он открыл в каком райцентре лесопилку и забрал с собой туда (назад откуда в Минск приехали) и трудоустроил 20 тунеядцев-иждивенцев.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 02:32 из Беларуси

    passenger74 (30.11.2016 02:28) писал(a):
    И пиратские кредиты МВФ, под внешним управлением "великих" тружеников"-спекулянтов которого мы теперь и находимся, следуя их "дорожной карте", ведущей нас к гибельной пропасти.
    А вы их проели, под полоскание ваших ушей. Молчаливый сговор, под звуки БТ.

  • passenger74 30 ноября 2016 в 02:33 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 02:27) писал(a):
    Ну так что, допустим? Отказываться от тротуаров? Это тысяча километров только в Минске, а то и не одна. Стоимость их всех - в десятки раз больше, чем хотелось бы получить велодорожек. Нужно снимать с баланса, пусть травой зарастают, грязью. Люди вполне смогут и по тропинкам передвигаться.
    Не нужно путать хрен с редькой, велодорожки с тротуарами. Не "до жиру, а быть бы живу", т.е. не до велодорожек теперь большинству белорусских граждан, конечно, не считая тех, кто паразитирует на них.

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 02:40 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 02:31) писал(a):
    Для начала от велодорожки. А миллион под 3% на 40 лет дать какому-нибудь толковому частнику, дабы он открыл в каком райцентре лесопилку и забрал с собой туда (назад откуда в Минск приехали) и трудоустроил 20 тунеядцев-иждивенцев.
    А почему это отказаться от велодорожки, а не от ног? Вы ходите пешком, я езжу на велосипеде. Почему у вас прав больше, чем у меня?

  • гадкий_котлован 30 ноября 2016 в 02:48 из Канады

    почему за доллары? за рубли никак?

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 02:49 из Беларуси

    passenger74 (30.11.2016 02:33) писал(a):
    Не нужно путать хрен с редькой, велодорожки с тротуарами. Не "до жиру, а быть бы живу", т.е. не до велодорожек теперь большинству белорусских граждан, конечно, не считая тех, кто паразитирует на них.
    Так я же предлагаю, отказаться от тротуаров, - сняв их с балланса и с обслуживания, можно сэкономить в 100 раз больше. А на велодорожках можно даже подзаработать. Велосипедисты-любители будут чаще ездить на велосипедах, будут не тратить деньги на бензин, т.е. не выводить валюту из страны, и эта сумма за годы может превысить этот миллион. Хотя откуда этот миллион, здесь цена, наверное, высосана из пальца, реальная цена такой велодорожки раз в 10 меньше. Я живу в частной зоне одного из городов Беларуси, она где-то в километре от многоэтажной застройки. Так вот, люди раньше ходили по глинистой тропинке, которая в дождь превращалась в месиво. Потом приехало однажды 2 самосвала асфальта, и вот прямо на траву, на землю, несколько рабочих за 2 дня проложили этот километр асфальта, шириной сантиметров 70. Это было настоящим спасением, даже для меня, как велосипедиста. Я ездил долгое время по этому тротуару, который для меня служил неплохой велодорожкой. Прежде, чем он подвергся существенным разрушениям (из-за полного отсутствия подготовки поверхности), он пролежал несколько лет. Но какова

  • гадкий_котлован 30 ноября 2016 в 02:52 из Канады

    evgen92266 (30.11.2016 02:40) писал(a):
    А почему это отказаться от велодорожки, а не от ног? Вы ходите пешком, я езжу на велосипеде. Почему у вас прав больше, чем у меня?
    потому что я плачу на строительство и сожержание дорог, покупая бензин, оплачивая белтул, проходя техосмотр ты проходишь техосмотр? по правилам можешь по дорогам ездить

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:03 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 02:40) писал(a):
    А почему это отказаться от велодорожки, а не от ног? Вы ходите пешком, я езжу на велосипеде. Почему у вас прав больше, чем у меня?
    Потому что я могу и не по тротуару пройтись, мне непринципиально. Могу по стёжке-дорожке. С какого перепугу это вам велодорожку?

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 03:23 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 03:03) писал(a):
    Потому что я могу и не по тротуару пройтись, мне непринципиально. Могу по стёжке-дорожке. С какого перепугу это вам велодорожку?
    Так и ходите по тропинкам, зачем я вам буду налог платить на тротуары, если я езжу на велосипеде? Я примерно половину расстояния проезжаю на велосипеде, половину - пешком. Я хочу, чтобы половина налога, что я плачу на подобные цели, шла на велодорожки. Также я меньше пользуюсь автомобильным транспортом, больше велосипедом. Почему мои налоги идут только на автодороги, но не делятся на велодорожки? И не только я, но и другие велосипедисты. Если все остальные велосипедисты будут размышлять примерно такими же категориями, то выяснится, что на велодорожки нужно потратить ну хотя бы 1% от денег (ну или какую-то другую долю), затрачиваемых на автодороги и/или тротуары. А это весьма немалый километраж велодорожек. Но их нет.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:25 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 03:23) писал(a):
    Так и ходите по тропинкам, зачем я вам буду налог платить на тротуары, если я езжу на велосипеде? Я примерно половину расстояния проезжаю на велосипеде, половину - пешком. Я хочу, чтобы половина налога, что я плачу на подобные цели, шла на велодорожки. Также я меньше пользуюсь автомобильным транспортом, больше велосипедом. Почему мои налоги идут только на автодороги, но не делятся на велодорожки? И не только я, но и другие велосипедисты. Если все остальные велосипедисты будут размышлять примерно такими же категориями, то выяснится, что на велодорожки нужно потратить ну хотя бы 1% от денег (ну или какую-то другую долю), затрачиваемых на автодороги и/или тротуары. А это весьма немалый километраж велодорожек. Но их нет.
    Какие это у вас налоги? Ваших налогов не хватает на 1 метр велодорожки.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:26 из Беларуси

    Иждивенцы. Ни тротуаров вам, ни велодорожек. Попривыкали, всё дай да дай.

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 03:37 из Беларуси

    passenger74 писал(a):
    текст сообщения удален
    Объясняю в который раз для тех, кто в танке. Во-первых, я как налогоплательщик, имею право требовать создания той инфраструктуры, которой хочу пользоваться. И не только я, велосипедистов у нас не мало, и было бы гораздо больше при существовании велодорожек. Во-вторых - экономия топлива. Одна моя поездка на работу - на велосипеде = сэкономленному 1 $ на бензин. Назад - ещё 1$. Ещё примерно столько же на амортизацию автомобиля, уже 4$. За год я могу съездить на работу на велосипеде около 50 раз. Получается 200$. Ещё около 100 можно накинуть на поездки на велосипеде в других целях (магазин, прогулка и т.д.), итого 300$ экономии с носа в год. Велодорожка должна прослужить ну лет 15 минимум. Получается, 4500$ с носа за период эксплуатации велодорожки. Получается, что чтобы наступила окупаемость, нужно всего чуть более, чем активных 200 пользователей велодорожки. Но, во-первых, их гораздо больше даже в моём провинциальном городе (про Минск вообще молчу), а во вторых есть огромная масса случайных непостоянных пользователей велосипеда. Т.е. это не затраты, это - огромная экономия денег, которые не покинут

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 03:38 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 03:25) писал(a):
    Какие это у вас налоги? Ваших налогов не хватает на 1 метр велодорожки.
    А я один чтоли?

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:43 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 03:38) писал(a):
    А я один чтоли?
    Вы лучше скажите, сколько за прошлый год заплатили налогов. Там не то, что на велодорожку, на уличное освещение в вечернее время не хватает, и на зарплату милиционеру, что вас охраняет, врачу, что лечит, пожарнику, что дежурит для вашей безопасности, учителю, что ваших детей учит. И сколько после этого остаётся на тротуары и велодорожки.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:44 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 03:37) писал(a):
    Объясняю в который раз для тех, кто в танке. Во-первых, я как налогоплательщик, имею право требовать создания той инфраструктуры, которой хочу пользоваться. И не только я, велосипедистов у нас не мало, и было бы гораздо больше при существовании велодорожек. Во-вторых - экономия топлива. Одна моя поездка на работу - на велосипеде = сэкономленному 1 $ на бензин. Назад - ещё 1$. Ещё примерно столько же на амортизацию автомобиля, уже 4$. За год я могу съездить на работу на велосипеде около 50 раз. Получается 200$. Ещё около 100 можно накинуть на поездки на велосипеде в других целях (магазин, прогулка и т.д.), итого 300$ экономии с носа в год. Велодорожка должна прослужить ну лет 15 минимум. Получается, 4500$ с носа за период эксплуатации велодорожки. Получается, что чтобы наступила окупаемость, нужно всего чуть более, чем активных 200 пользователей велодорожки. Но, во-первых, их гораздо больше даже в моём провинциальном городе (про Минск вообще молчу), а во вторых есть огромная масса случайных непостоянных пользователей велосипеда. Т.е. это не затраты, это - огромная экономия денег, которые не покинут страну в... Читать дальше...
    Давно поражаюсь, какие все у нас великие налогоплательщики.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:44 из Беларуси

    И как требуют. "НЕТ, Я ТРЕБУЮ!!!"

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 03:51 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 03:44) писал(a):
    Давно поражаюсь, какие все у нас великие налогоплательщики.
    Вам мало налогов? Хотите больше налогов? По-моему они у нас уже на всё, на что только возможно.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:52 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 03:37) писал(a):
    Объясняю в который раз для тех, кто в танке. Во-первых, я как налогоплательщик, имею право требовать создания той инфраструктуры, которой хочу пользоваться. И не только я, велосипедистов у нас не мало, и было бы гораздо больше при существовании велодорожек. Во-вторых - экономия топлива. Одна моя поездка на работу - на велосипеде = сэкономленному 1 $ на бензин. Назад - ещё 1$. Ещё примерно столько же на амортизацию автомобиля, уже 4$. За год я могу съездить на работу на велосипеде около 50 раз. Получается 200$. Ещё около 100 можно накинуть на поездки на велосипеде в других целях (магазин, прогулка и т.д.), итого 300$ экономии с носа в год. Велодорожка должна прослужить ну лет 15 минимум. Получается, 4500$ с носа за период эксплуатации велодорожки. Получается, что чтобы наступила окупаемость, нужно всего чуть более, чем активных 200 пользователей велодорожки. Но, во-первых, их гораздо больше даже в моём провинциальном городе (про Минск вообще молчу), а во вторых есть огромная масса случайных непостоянных пользователей велосипеда. Т.е. это не затраты, это - огромная экономия денег, которые не покинут страну в... Читать дальше...
    И 4500$ вы хотите в свой карман положить, что на бензине и запчастях сэкономите, а не в бюджет. Так не пойдёт. Лучше покупайте бензин и запчасти. Там поступления в бюджет идут.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:53 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 03:51) писал(a):
    Вам мало налогов? Хотите больше налогов? По-моему они у нас уже на всё, на что только возможно.
    Назовите конкретно сумму. За прошлый год, сколько заплатили. Не надо больше слов.

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 03:54 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 03:43) писал(a):
    Вы лучше скажите, сколько за прошлый год заплатили налогов. Там не то, что на велодорожку, на уличное освещение в вечернее время не хватает, и на зарплату милиционеру, что вас охраняет, врачу, что лечит, пожарнику, что дежурит для вашей безопасности, учителю, что ваших детей учит. И сколько после этого остаётся на тротуары и велодорожки.
    Ну так скажите, за какие шиши строятся тротуары? На святом духе? И вы ничего не ответили по поводу моего довода, что велодорожки - это не траты, это экономия денег государством. Я не куплю литр бензина того же, я пойду, и куплю продукты подороже в магазине, а значит получит зарплату больше продавец и колхоз или фермер.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 03:55 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 03:54) писал(a):
    Ну так скажите, за какие шиши строятся тротуары? На святом духе? И вы ничего не ответили по поводу моего довода, что велодорожки - это не траты, это экономия денег государством. Я не куплю литр бензина того же, я пойду, и куплю продукты подороже в магазине, а значит получит зарплату больше продавец и колхоз или фермер.
    За российские кредиты, которые вы проедаете. А хотите ещё больше, с велодорожками. Лучше вы купите и бензина, и продукты.

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 03:57 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 03:53) писал(a):
    Назовите конкретно сумму. За прошлый год, сколько заплатили. Не надо больше слов.
    Откуда я знаю, я что, считаю их, миллионов 15 может быть, плюс-минус, так что я один плачу налоги, и я один велосипедист?

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 03:59 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 03:55) писал(a):
    За российские кредиты, которые вы проедаете. А хотите ещё больше, с велодорожками. Лучше вы купите и бензина, и продукты.
    Во-первых, не вы, а мы. Во-вторых, я не хочу, я имею право ездить на том, на чём хочу, ну нравится мне ездить на велосипеде, и это экономия, это подвижный образ жизни.

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 04:04 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 03:55) писал(a):
    Лучше вы купите и бензина...
    Вот не хочу, деньги эти уйдут в Россию. Я хочу потратить сэкономленный доллар за поездку на велосипеде на шашлычок нашего производства, заплатить деньги нашему производителю, ну вдруг я такой патриот. А все время есть шашлыки и ездить на автомобиле, ну не получаю я такой зарплаты, как и подавляющее большинство белорусов.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 04:20 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 04:04) писал(a):
    Вот не хочу, деньги эти уйдут в Россию. Я хочу потратить сэкономленный доллар за поездку на велосипеде на шашлычок нашего производства, заплатить деньги нашему производителю, ну вдруг я такой патриот. А все время есть шашлыки и ездить на автомобиле, ну не получаю я такой зарплаты, как и подавляющее большинство белорусов.
    Они вернутся обратно, деньги, если произвести что-то и продать за границей. А этого вы не умеете и не хотите, хотите кататься на велосипеде, и есть шашлычок.

  • Припухший_Хомяк 30 ноября 2016 в 04:22 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 03:59) писал(a):
    Во-первых, не вы, а мы. Во-вторых, я не хочу, я имею право ездить на том, на чём хочу, ну нравится мне ездить на велосипеде, и это экономия, это подвижный образ жизни.
    Я нет. Я наоборот, валюту стране приношу. А во-вторых, всё что хочу, это за отдельную плату из собственного кармана.

  • evgen92266 30 ноября 2016 в 05:17 из Беларуси

    Припухший_Хомяк (30.11.2016 04:22) писал(a):
    Я нет. Я наоборот, валюту стране приношу. А во-вторых, всё что хочу, это за отдельную плату из собственного кармана.
    Во-первых, не нужно здесь выставлять себя кем-то более ценным, чем все остальные. Без тех же врачей, возможно вы уже не ходили бы по земле и не приносили бы, соответственно, валюту. Все работают. Во-вторых, вы ходите по тротуарам, за которые вы лично не платили, и потому не имеете право ими пользоваться. И не имеете право пользоваться врачебными услугами, т.к. вы лично не оплачиваете врачей. Я что-то не так сказал? А если не так, то и не надо мне тут бла-бла про необходимость всё оплачивать из личного кармана. Коммуникации, общие для всех, общественные места, которыми могут пользоваться любые и которые не могут приносить доход непосредственно (не шлагбаумы же вы вы будете на велодорожках и тротуарах выставлять), а только лишь косвенно, должны оплачиваться бюджетом, налогами. А если не согласны, будьте добры, отдельно платите за тротуар взносы. Дорожный налог уже ввели, а вот тротуарный - нет. Платите.

  • 2478 30 ноября 2016 в 05:34 из Беларуси

    Олег_Чернобай (29.11.2016 19:55) писал(a):
    а ни кого не смущает, что дороги они зимой собрались строить?
    Да нет, это обычная практика в нашей стране. Неделю назад стою на остановке Логойский тракт, идёт небольшой снег, на улице минус, но это не помеха строителям.... асфальтировать часть остановки. Вот весны - лета, когда нормальная температура, не хватило, надо обязательно класть асфальт или зимой, или поздней осенью, в мороз

  • 2478 30 ноября 2016 в 05:38 из Беларуси

    evgen92266 (30.11.2016 05:17) писал(a):
    Во-первых, не нужно здесь выставлять себя кем-то более ценным, чем все остальные. Без тех же врачей, возможно вы уже не ходили бы по земле и не приносили бы, соответственно, валюту. Все работают. Во-вторых, вы ходите по тротуарам, за которые вы лично не платили, и потому не имеете право ими пользоваться. И не имеете право пользоваться врачебными услугами, т.к. вы лично не оплачиваете врачей. Я что-то не так сказал? А если не так, то и не надо мне тут бла-бла про необходимость всё оплачивать из личного кармана. Коммуникации, общие для всех, общественные места, которыми могут пользоваться любые и которые не могут приносить доход непосредственно (не шлагбаумы же вы вы будете на велодорожках и тротуарах выставлять), а только лишь косвенно, должны оплачиваться бюджетом, налогами. А если не согласны, будьте добры, отдельно платите за тротуар взносы. Дорожный налог уже ввели, а вот тротуарный - нет. Платите.
    Вы хорошие идеи подаёте власти на очередные поборы: 1) Велосипедный (за каждый велосипед) 2) Асфальтный (за пользование велодорожками) 3) Пешеходный (с каждого, поскольку он в той или иной степени пешеход, даже выйти из подъезда до авто) 4) Тротуарный (за пользование тротуарами) Короче, непочатый край для поборов, и Декрет № 3 не понадобится, очень спорный по толкованию

  • e-p-r-s-t 30 ноября 2016 в 07:33 из Беларуси

    Опять полумеры... Угрохают 1млн в никуда и незачем. Там уже лет 30 так и кричит строительство новой дороги, соединяющей Маяковку и Якубова. Серебрянка и Лощица вообще не связана, все прутся через Денисовскую. Нормальная дорога реально разгрузит от транзитных машин перекресток возле быв. Восточного вокзала и Плеханова/Рокоссовского.

  • erm_777 30 ноября 2016 в 07:38 из Беларуси

    В Минске начали строить новую велодорожку за миллион долларов... нафига я плачу налоги???????????

  • Эдд 30 ноября 2016 в 07:45 из США

    Тут вчера писали, что АЭС на какие-то копейки подорожает. 600 что-ли миллионов. Это ж за эти "копейки" всю страну можно было опутать велододожками. Или ещё одну М1 параллельно сущестаующей проложить, от границы, до границы.

  • B V 30 ноября 2016 в 08:25 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://news.tut.by/society/521818.html Новости по теме | Новости за 29 ноября 2016 года
    Очень актуально! А главное своевременно! Особенно когда Белоруссии "в 3 квартале этого года за чертой бедности оказались почти 158,8 тысячи домохозяйств. Читать полностью: https://finance.tut.by/news521790.html"

  • kostia20 30 ноября 2016 в 08:32 из Беларуси

    лучше садик или школу . велодорожка за миллион -позор .

  • devil_i1 30 ноября 2016 в 08:43 из Беларуси

    ЛДОрлв_Лорваг (29.11.2016 19:26) писал(a):
    Миллион не миллион, но там проложить реально непросто: спуск с крутой горы + дорога через топи + новый мост.
    может тогда следует просто следует рассмотреть альтернативный маршрут, который реализовать проще и соответственно дешевле. а то за этой сложностью можно потом бабло еще требовать ...

  • ALEKS t 30 ноября 2016 в 08:55 из Беларуси

    вот так, а у меня под домом уже 7 год пустует пустырь, где должна размещаться школа, на её строительство нет денег, дети ходят в ближайшую, где ежегодный набор первых классов 15 штук, и это тем кому повезло, остальным приходится "чухать" по морозу в более далекие школы - а в это время в Минске, строят вело дорожки по цене школы!!! И это в кризис....

  • ALEKS t 30 ноября 2016 в 08:59 из Беларуси

    kostia20 (30.11.2016 08:32) писал(a):
    лучше садик или школу . велодорожка за миллион -позор .
    вот именно, для страны в которой нет денег на содержание школ и дет.садов, не говоря уже про их новое строительство - вбухивание денег в велодорожки, притом таких огромных, это позор.

  • Ежик_Лесной_talks61 30 ноября 2016 в 09:14 из Беларуси

    passenger74 (30.11.2016 02:11) писал(a):
    Не нужно извращать реальность: мы умеем работать не хуже, чем в Германии, но наше так называемое руководство страной выбросило нас за пределы производства в своей стране, все более превращая в безработных и даже выдуманных ими тунеядцев. Однако, сколько разрушительной властной веревочке не виться, а конец, непременно, настанет... Ведь Беларусь - это Богом данная белорусскому народу земля для его развития и созидания мирной добронравной жизни на ней, основанной на труде, а не на спекулятивных и прочих схемах рыночных реформ, благодаря которым современные "шустрики" всех уровней и мастей извлекают нетрудовую прибыль своей безмерной и алчной наживы.
    из анекдота: "А я побоутауся, да прывык..." а вообще, смелости хватает только на форумах кричать...

  • al_za 30 ноября 2016 в 09:14 из Беларуси

    Это диагноз белорусскому экономическому образованию...

  • Podrezz 30 ноября 2016 в 09:19 из Беларуси

    бюджет жмется по копейкам, но миллион на велодорожку - это ж святое!! А может не стройте и отмените сбор на техосмотр? не?

  • Mr.XXXL 30 ноября 2016 в 09:38 из Беларуси

    когда нет общественного контроля бюджета, когда нет независимого органа по контролю за госудатсвенными расходами, там где нет закона - там процветает нецелевое использование средств на всякие дворцы и лыже роллерные велодорожки, на обеспечение расходов режима,во главе с лукашенко и его свиты!

  • ЛДОрлв_Лорваг 30 ноября 2016 в 09:38 из Беларуси

    devil_i1 (30.11.2016 08:43) писал(a):
    может тогда следует просто следует рассмотреть альтернативный маршрут, который реализовать проще и соответственно дешевле. а то за этой сложностью можно потом бабло еще требовать ...
    Гораздо проще было сделать мост там, где велодорожка Лошицкого парка близко подходит к реке (затрат будет меньше раз в 50), но у властей свои планы. Они почему-то решились на самый сложный и дорогой вариант. Вероятно, распил...