Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Общество


«Хочется позитива, движухи, так надоели серые дни!» — вот они, оказывается, основные мотивы участия более 250 человек со всей страны в кампании «РСС-2: ЭКШН!». Пока координаторы забивают с участниками даты проведения акций, члены команд-победительниц пытаются объяснить, зачем им «ЭКШН!».

Катерина Таберко, участница команды-победительницы с акцией «Твоя цель — чистый город», говорит, что с самого начала очень серьёзно отнеслись к участию в «РСС-2: ЭКШН!». «Мы посылали несколько акций, чтобы хоть какая-то из них победила, — говорит Катя. — Но мы рассчитывали на то, что наша акция будет проведена обязательно, пусть даже не нами и не в рамках кампании».

«Мы решили поучаствовать в кампании, совершенно не надеясь на победу. Просто хотелось какой-то движухи, активности, разнообразия», — говорит Светлана Королькевич, одна из инициаторов проекта «Зялёны колер тваёй патрэбе». По словам Натальи Черник, участницы этой же команды, проблема отсутствия туалетов в общественных местах волновала давно. «Часто можно видеть в городе, как вроде бы приличные люди справляют свои надобности, где попало. Поэтому решили сделать что-то такое, что бы могло надавить на совесть. Хотя потом подумали: кроме совести, должны быть и возможности.»

Пока участники готовяться показать свой ЭКШН! Жюри и всем желающим, организаторы собирают участников второго тура. По словам координатора кампании Сергея Сахарова, акции, которые хотя и не прошли в финал, но основаны на хорошей идее, доработанные и додуманные, претендуют как минимум на осуществление, как максимум — на поощрительный приз. «Ну, а слава и уважение — неотъемлемые спутники добрых дел», — добавляет Сергей.

Спустя месяц с дня начала, кампания «РСС-2: ЭКШН!» переходит в более активную «фазу» — демонстрация акций-победительниц, голосование за них жюри и зрителей / читателей и награждение абсолютных победителей. Не стоит забывать про призы и подарки от организаторов: они также найдут своих финалистов.

Организаторы кампании «РСС-2: ЭКШН!»: РА «Францыск-група», компания VELCOM, «Радио ВА», газета «Комсомольская правда в Белоруссии», Детский Фонд ООН (UNICEF), портал TUT.BY, «Первый музыкальный канал», инфармационно-развлекательный портал www.333.by.