Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


фото25 марта кампания «РСС-2: ЭКШН!» завершает приём заявок. До 23.55 ещё можно зарегистрироваться на сайте кампании www.studumka.com. С завтрашнего дня жюри начнёт подводить итоги. Но уже сегодня некоторые его представители дают предварительную оценку.

«У меня очень высокие оценки и очень хорошие впечатления от представленных акций - и с точки зрения того, какая проблема предлагается, и с точки зрения решения. Настолько всё разнообразно, нетривиально получилось», - говорит член жюри Юлия Ляшкевич, победительница многих международных фестивалей рекламы. Она как никто другой знает, что значит придумать стоящую акцию.

Юлию также поразило, что люди не боялись и не стеснялись высказывать свои идеи: «Это супер!»

Тем временем жюри кампании уже в шоке: как более чем из 100 акций выбрать только 6? «Акций, которые так или иначе дублировали друг друга, было очень-очень мало. Это показывает, насколько вообще интересное мышление у молодых людей! - говорит Юлия Ляшкевич. - Конечно, есть определённые недочёты или акции, которые рассчитаны на то, чтобы воздействовать на 3-4 человек, но есть акции масштабные, которые будут работать очень долго ещё после того, как всё закончиться».

Напомним, молодёжная кампания «РСС-2: ЭКШН!» началась три недели назад. За это время в кампании приняли участие более 250 человек, которые представили на суд жюри более 100 акций, направленных на то, чтоб прославить участников через помощь окружающим. 6 команд-победительниц смогут прославиться, показав свои акции всей стране, и получать возможность реализовать себя в различных креативных проектах.

Организаторы кампании «РСС-2: ЭКШН!»: РА «Францыск-група», компания VELCOM, «Радио ВА», газета «Комсомольская правда в Белоруссии», Детский Фонд ООН (UNICEF), портал TUT.BY, «Первый музыкальный канал», инфармационно-развлекательный портал www.333.by.