За 15 туров рекламной игры «Удача в придачу!» 13 тысяч покупателей сети «Евроопт» получили призы на сумму более 1,7 млн долларов.

В субботу, 10 сентября, в присутствии многочисленных покупателей столичного ТРЦ «Е-сити» на ул. Денисовской, 8 состоялся розыгрыш призов 15-го тура, а уже в понедельник здесь же в торжественной обстановке ключи от четырех новеньких Renault Kaptur были вручены счастливым победителям!

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Это не опечатка — в честь юбилейного розыгрыша сразу четыре автомобиля были разыграны среди покупателей в одном туре! И все четыре — стильные и комфортные кроссоверы одной марки и модификации, только разных цветов.

А розыгрыш, как это принято у «Евроопта», и на этот раз обернулся ярким и веселым праздником, который позволил не только с замиранием сердца следить за определением выигрышных игровых кодов, но и с удовольствием посмотреть на выступление замечательных артистов. Цифры победных комбинаций определяли телеведущие Дмитрий Кохно и Дмитрий Шунин, а помогали им как участники концертной программы, так и обычные посетители торгового центра «Е-сити», заехавшие в этот день за покупками.

Кстати, замечательное настроение публике в этот день создавали Лариса Грибалева со своим чудесным хитом «Позвони», «золотая» четверка танцоров Golden People, один из самых энергичных бэндов страны Lipnitsky Show Orchestra, а также символ рекламной игры «Удача в придачу!» улыбчивый мистер Клеви.

А уж каким незабываемым оказался вкус юбилея, каждый покупатель ТРЦ «Е-сити» смог почувствовать сполна — в честь юбилейного тура «Евроопт» приготовил для своих покупателей 15 пышных и сладких пирогов, которые были тут же разрезаны и розданы зрителям.

СЮРПРИЗ ОТ «ЕВРОТОРГИНВЕСТБАНКА»

Кстати, одним из героев розыгрыша стал талисман «Евроторгинвестбанка» — задорная и шустрая пчелка. Дело в том, что к юбилейному туру банк приготовил замечательный сюрприз для покупателей торговой сети «Евроопт», интернет-гипермаркета «Е-доставка» и магазинов «Техно-плюс». Теперь, если вдруг не хватает денег на покупку, — не расстраивайтесь, обращайтесь в банк! Отныне покупатели могут по-дружески «перехватить» у банка до зарплаты или аванса недостающую сумму, и притом абсолютно бесплатно!

Специальная кредитная карта «Евроторгинвестбанка» оформляется легко и, пока не используется, не требует никаких затрат. Но если вдруг при покупке вам не хватило собственных средств, можно смело рассчитываться этой картой. Ведь ровно 15 дней после покупки проценты по ней начисляться не будут! Просто верните использованные деньги на карточку в ближайшие две недели — и вы никому ничего не должны! И только если вы не успеете этого сделать, на потраченную сумму начнут начисляться установленные договором проценты.

Таким образом, «Евроторгинвестбанк» предлагает покупателям магазинов «Евроопт», интернет-гипермаркета «Е-доставка» и магазинов «Техно-плюс» завести своеобразный запасной кошелек на все случаи жизни. Использовать кредитную карточку и пополнять ее можно сколько угодно раз. Так зачем отказываться от нужной покупки, если занять денег до «получки» теперь можно настолько легко и, главное, абсолютно бесплатно?

И при этом покупатель сможет не просто приобрести необходимые товары, но и поучаствовать в очередном туре популярной рекламной игры «Удача в придачу!». Ведь возможно именно вас ждет новенький автомобиль от «Евроопта»?

ШОКОЛАДНЫЙ СОБЛАЗН

А первым в 15-м туре разыгрывался Renault Kaptur насыщенного шоколадного цвета — благородный и даже чуть строгий, как Джеймс Бонд в безупречном смокинге. Обладателя этого автомобиля помогла определить одна из покупательниц «Евроопта» по имени Анна, заглянувшая в субботу на розыгрыш. А в понедельник ключи были вручены счастливой победительнице — 60-летней Наталье Ведерниковой из Витебска.

«Спасибо „Евроопту“ за такой подарок к годовщине свадьбы!» — искренне поблагодарила пенсионерка. Как оказалось, Ведерниковы 14 сентября собирались отметить 37 лет совместной жизни — и буквально за три дня до праздника получили свой самый ценный подарок!

«Никогда особенно не везло, а тут сразу — семейный внедорожник!» — не скрывала восторга счастливая победительница. Кстати, Наталья Дмитриевна на даче смотрела розыгрыш призов в прямом эфире, а потому не растерялась во время звонка Дмитрия Кохно — поблагодарила любимый «Евроопт» на всю страну!

«В каждом туре набираем больше 10 кодов, а в этом, выигрышном, вышло и вовсе 13. И после такого подарка, конечно, будем продолжать играть!» — пообещала счастливица.

ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫХ ГЛАЗ

Еще один, зелено-изумрудный Renault Kaptur, уехал в Лиду, где живет 50-летняя Жанна Абрамчик, работающая техником на заводе оптической продукции. Победу этой покупательнице принесла «золотая» рука художественного лидера группы Golden People Бориса Потапова.

«В „Евроопт“ мы ходим всей семьей и практически каждый день. Нравится приятный обслуживающий персонал, доступность цен и широкий ассортимент — всегда можно выбрать что-то по своему карману», — рассуждает победительница.

Жанна рассказала, что в рекламной игре «Удача в придачу!» участвует практически с самого первого розыгрыша. И всегда мечтала выиграть именно автомобиль!

«Я обожаю водить, но своей машины у меня не было. А в этом туре заметила на рекламке классную машинку под цвет моих глаз. И сразу подумала: мне б такую зелененькую… Так и вышло! Спасибо „Евроопту“ огромное, что исполнил мою мечту!» — восхищению зеленоглазой хозяйки «Каптюра», получившей ключики от стильного кроссовера, просто не было предела. Действительно, удачное получилось совпадение!

А затем, чуть успокоившись, победительница заметила: «Буду продолжать играть сама и всем советовать поучаствовать. Ведь сама убедилась — в этой игре все по-честному!».

КРЫЛЬЯ СИНЕЙ ПТИЦЫ

Синяя птица удачи превратилась в ультрамариновый Renault Kaptur для 68-летнего пенсионера из Барановичей Владимира Лукинского. А помог определить обладателя этого автомобиля герой Рио-2016 Владислав Гончаров, завоевавший золото Олимпиады в прыжках на батуте, — невероятно скромный и интеллигентный парень.

Наверное, только взяв ключи от своего «Каптюра», Владимир Алексеевич окончательно поверил в свою победу. И рассказал, что в «Евроопте» члены его семьи — частые покупатели: «Выбор продукции здесь отличный, часто проводятся различные акции. Поэтому ходим сюда за покупками каждый день и, само собой, участвуем в рекламной игре «Удача в придачу!».

До этого в семье Лукинских выигрывали только однажды — это был электрочайник. А тут — сразу автомобиль, да такой красавец! «Права есть и у сына, и у дочки, и у невестки… Водить найдется кому, главное, что есть что водить!» — радуется удачливый покупатель.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Молодым мамам, особенно с двумя маленькими детьми, скучать некогда. И настроение у них всегда, что называется, в тонусе — ребятня загрустить не даст. А у Натальи Косарь из Хойников оно теперь не просто отличное — оранжевое, в яркие янтарно-золотые цвета «Каптюра», обладательгицей которого она теперь стала! Кстати, найти галантному «французу» хозяйку помогла Лариса Грибалева — не только популярная телеведущая и певица, но и мама троих детей, младшая дочка которой родилась в этом году!

«В „Евроопт“ за покупками ходим всей семьей. Нравятся и цены, и продукты. А участвовать в игре „Удача в придачу!“ начали с апреля. В этом туре собрали, наверное, 18 кодов — и впервые выиграли!» — еще не до конца верит своему счастью победительница. А потом смотрит на ключи на своей ладони, на золотистый автомобильчик и мечтательно добавляет: «Буду водить новенькую машину и, конечно же, вновь и вновь играть в «Удачу в придачу!».

ЧЕТЫРЕ ПОВОДА ДЛЯ МЕЧТЫ

А теперь самое время напомнить, что рекламная игра «Удача в придачу!» продолжается: с 10 сентября начался новый, 16-й, тур, который продлится по 23 сентября. И на кону — вновь четыре автомобиля! И вновь четыре кроссовера — комфортабельные и надежные Renault Duster. А значит, шансы выиграть автомобиль у покупателей сети «Евроопт» по-прежнему невероятно высоки! А ведь кроме машин, будет разыграна тысяча призов по Br100 (Br1 млн до деноминации) и сто призов по Br500 (Br5 млн).

Напомним, что для участия в рекламной игре необходимо сделать покупку в любом магазине «Евроопт» или в интернет-гипермаркете «Е-доставка» на сумму не менее Br10 (Br100 тыс. до деноминации), включающую один из «товаров удачи». В 16-м туре это продукция ТМ «Maggi», чай ТМ «Золотая чаша», снеки ТМ «Рень», бытовая химия ТМ «Sorti», товары по уходу за телом и волосами ТМ «Lilea». Не забудьте использовать дисконтную карту «Е-плюс»!

За каждые Br10 после деноминации в чеке вы получаете один игровой код. Из суммы покупки исключаются табачные изделия, алкогольные и слабоалкогольные напитки. И, конечно же, работает прямая закономерность: чем больше у вас кодов, тем выше шансы увидеть себя в списке победителей!

Делайте свои обычные покупки по самым низким в стране ценам, участвуйте в игре и побеждайте!

Срок проведения рекламной игры: 27.08.2016 — 11.11.2016 г. ООО «ХЭППИ НЕЙШЕН» УНП 190 871 314. Свидетельство о государственной регистрации № 2810 от 15.08.2016 года, выданное Министерством торговли Республики Беларусь.

Срок проведения рекламной игры: 10.09.2016 — 25.11.2016 г. ООО «ТДИ ПРОМОИВЕНТ» УНП 190 771 520. Свидетельство о государственной регистрации № 2817 от 01.09.2016 года, выданное Министерством торговли Республики Беларусь.

-50%
-50%
-15%
-10%
-20%
-34%
-10%