Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Чуть более суток осталось до окончания регистрации участников кампании «Рабі. Сябе. Сам.-2: ЭКШН!». А уже можно сказать: по предварительным итогам самым креативным регионом Беларуси стала Брестчина.

Самая «трезвая» наука гласит: 51% от общего числа участников “РСС-2: ЭКШН!” — жители столицы. Буквально за последние несколько дней они перегнали брестчан и ушли далеко вперёд. Зато молодёжь Бреста — самые активные регионалы: они на втором месте в “ЭКШН!’овском” рейтинге (24%). Третье место стабильно занимают гродненцы с 12%.

Однако география участников кампании “РСС-2: ЭКШН!” не ограничивается областными центрами. Кроме жителей Гомеля и Могилёва, которые хотят прославиться добрыми делами, в кампании участвуют жители Молодечно, Рогачёва, Барановичей, Орши, Фаниполя и посёлка Юбилейный Минского района.

Кстати, ещё не поздно зарегистрироваться на сайте кампании www.studumka.com, в редакции «Комсомольской правды» или региональных СМИ и отстоять честь своего региона. До конца регистрации остались целые сутки.

Напомним, молодёжная кампания «РСС-2: ЭКШН!» стартовала три недели назад. Её участникам взамен на оригинальное позитивное решение обыденных обрыдлых проблем предлагают стать ТВ-звездами (снять о них по их же сценарию видеоролик), прославить через национальные СМИ. Или же просто пройти стажировку (с возможным дальнейшим трудоустройством) в PR-отделах компаний-организаторов.

Организаторы кампании «РСС-2: ЭКШН!»: РА «Францыск-група», компания VELCOM, «Радио ВА», газета «Комсомольская правда в Белоруссии», Детский Фонд ООН (UNICEF), портал TUT.BY, «Первый музыкальный канал», инфармационно-развлекательный портал www.333.by.
0058648